Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Как создать интернет магазин?

Участник
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 24 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:38, 14.03.2014
Как создать интернет магазин?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 53 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:33, 06.04.2014
1. Выбрать хостинг
2. Выбрать доменное имя
3. Выбор движка магазина
4. Дизайн магазина
5. Наполнение магазина
6. Продвижение магазина
Новичок
  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 11 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:04, 06.04.2014
Последние два пункта я бы соединил в один, так как продвижения занимает долгое время, а если у вас есть люди, которые будут его наполнять, то этот моменнт пройдет быстрей.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 53 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:20, 06.04.2014
Robon (06.04.2014, 18:04) писал:Последние два пункта я бы соединил в один, так как продвижения занимает долгое время, а если у вас есть люди, которые будут его наполнять, то этот моменнт пройдет быстрей.


Я категорически с этим не согласен.
это 2 разных пункта.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 53 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 23:29, 06.04.2014
И так начнем с первого пункта.
Выбираем хостинг.

Обратимся к первоисточнику:

Хо́стинг (англ. hosting) — услуга по предоставлению вычислительных мощностей для размещения информации на сервере, постоянно находящемся в сети (обычно Интернет). Хостингом также называется услуга по размещению оборудования клиента на территории провайдера с обеспечением подключения его к каналам связи с высокой пропускной способностью (колокация, от англ. collocation).

Обычно хостинг входит в пакет по обслуживанию сайта и подразумевает как минимум услугу размещения файлов сайта на сервере, на котором запущено ПО, необходимое для обработки запросов к этим файлам (веб-сервер). Как правило, в обслуживание уже входит предоставление места для почтовой корреспонденции, баз данных, DNS, файлового хранилища на специально выделенном файл-сервере и т. п., а также поддержка функционирования соответствующих сервисов.

Из личного опыта советую не пользоваться бесплатными и дешевыми хостингами.
С ними вечно какие-то проблемы:
1. проблемы с доступом к сайту
2. сервис не реагирует на тикеты ( запросы на проблемы)
3. может внезапно исчезнуть.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 53 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:32, 06.04.2014
Пункт второй.
Выбрать доменное имя

Обратимся к перво источнику:

Доме́нное имя — это имя, служащее для идентификации областей — единиц административной автономии в сети Интернет — в составе вышестоящей по иерархии такой области. Каждая из таких областей называется доме́ном. Общее пространство имён Интернета функционирует благодаря DNS — системе доменных имён. Доменные имена дают возможность адресации интернет-узлов и расположенных на них сетевых ресурсов (веб-сайтов, серверов электронной почты, других служб) в удобной для человека форме.

Полное доменное имя состоит из непосредственного имени домена и далее имён всех доменов, в которые он входит, разделённых точками. Например, полное имя "ru.wikipedia.org" обозначает домен третьего уровня "ru", который входит в домен второго уровня "wikipedia", который входит в домен верхнего уровня "org", который входит в безымянный корневой домен "."(точка). В обыденной речи под доменным именем нередко понимают именно полное доменное имя.

Из личного опыта:
Я рекомендую использовать короткие легко запоминающиеся имена.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 53 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 23:40, 06.04.2014
Пункт третий
Выбор движка магазина.

Обратимся к первоисточнику:

CMS Систе́ма управле́ния содержи́мым (конте́нтом) (англ. Content management system, CMS)[1] — информационная система или компьютерная программа, используемая для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления контентом (то есть содержимым)[2].

Основные функции CMS[3]:

Предоставление инструментов для создания содержимого, организация совместной работы над содержимым,
Управление содержимым: хранение, контроль версий, соблюдение режима доступа, управление потоком документов и т. п.,
Публикация содержимого,
Представление информации в виде, удобном для навигации, поиска.
В системе управления содержимым могут находиться самые различные данные: документы, фильмы, фотографии, номера телефонов, научные данные и так далее. Такая система часто используется для хранения, управления, пересмотра и публикации документации. Контроль версий является одним из основных её преимуществ, когда содержимое изменяется группой лиц.

В народе движок сайта.
Движки бывают платными и бесплатными.

Плюсы есть и у платных и бесплатных.(об этом можно говорить много, будет отдельный раздел)

Из личного опыта.
Использую, как правило бесплатные движки магазинов.
Платить за лицензию не жалко, но бесплатные умеют практически тоже самое.
Зачем платить больше.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 53 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 23:47, 06.04.2014
Пункт четвертый.
Дизайн интернет магазина.
Тут все просто, но есть много нюансов.

По личному опыту:
1.Дизайн должен быть красивым, простым, и тематическим
2.Грамотно расположить кнопки, картинки, меню, категории
3.Форма заказа должна состоять из максимум 3-4 пунктов( имя, телефон, емейл, количества)
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 53 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 23:55, 06.04.2014
Пункт пятый.
Наполнение интернет магазина.

Из личного опыта:
Товарная позиция должна состоять из обязательных пунктов.
1. Картинка ( должна соответствовать товару ( часто бывает что товар один а картинка другая ))
2. Код товара ( рекомендую использовать код товара для быстрой обработке покупки)
3. Описание товара ( должно соответствовать товару, должно быть написано под ключевые слова, читабельным)
4.Отзывы про товар ( реальные и нереальные )
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Супер-модераторы
  3. 53 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 00:01, 07.04.2014
Пункт шестой.
Продвижение сайта в поисковых системах Гугл, Яндекс, Рамблер, Мейл ру, Бигмир, Укр нет

Из личного опыта.

1. Добавить в поисковые системы.
2. Прогнать по каталогам.
3. Закупать ссылки для своего сайта на других сайтах
4.Статьи
5 Спам рассылка.
6 Тизерная реклама.
7. Баннерная реклама.
8. Контекстная реклама.
9. Сервисы заданий.

Последний раз редактировал gg 00:03, 07.04.2014
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль http://popular-investment.ru/ 11:11, 09.08.2014
  2. профиль Инвестиции в европейские инвестиционные проекты 22:35, 01.07.2014
  3. профиль Не хочешь быть бедным,не веди себя как богатый! 21:15, 15.02.2014
  4. профиль делай "Такинадо"!!! 01:38, 02.02.2014