Все для предпринимателя. Информационный портал

Кто может разрабатывать стандарты организации. Регулирование производственной деятельности путем стандартизации

Национальная система стандартизации представляет собой национальные стандарты и общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации, а также правила их создания и использования.

Национальный стандарт — стандарт, утвержденный национальным органом РФ по стандартизации, в соответствии с имеющимися правилами стандартизации, нормами и рекомендациями. Как правило, он используется на добровольной основе равным образом и в равной мере независимо от страны и (или) места происхождения продукции, осуществления процессов производства, эксплуатации, хранения, транспортировки, реализации и утилизации. Использование национального стандарта подтверждается знаком соответствия национальному стандарту.

Реферат должен содержать подробные сведения о методах и разделах обсуждения. Все материалы должны включать объяснение в 250 слов или менее о том, как исследование касается какого-либо аспекта использования стандартов информатики при исследовании или разработке стоматологического программного обеспечения, стоматологических цифровых систем визуализации или электронной стоматологической записи; или способствует разработке стандартов стоматологической информатики. Он руководил успешными усилиями группы по разработке стандартов обмена информацией, систем клинической информатики и управления знаниями.

Порядок разработки национальных стандартов состоит из следующих этапов:

1) Уведомление о разработке национального стандарта отправляется в национальный орган по стандартизации и опубликовывается в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме и в печатном издании федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию. Как правило, в уведомлении должна быть информация о имеющихся в проекте национального стандарта положениях, которые отличаются от положений соответствующих международных стандартов.

Предыдущие Получатели премии Альстром. Для вклада приложения проекта. Он будет определять, идет ли работа по стандартизации на европейском уровне. Если это так, следует избегать национальных разработок в связи с «обязательством о простоя». Кроме того, определяется соответствующее законодательство, возможные патенты и права на товарные знаки, а также международные и зарубежные стандарты, и обследуются заинтересованные стороны.

После обзора комитета проектная заявка будет представлена ​​общественности в течение четырех недель. Доступны прикладные приложения, доступные в настоящее время для общественного обсуждения. На основании полученных комментариев и предварительного экзамена ответственный комитет решает, принимать ли заявку проекта.

2) Разработчик национального стандарта (разработчиком может быть любое лицо) должен обеспечить

доступность проекта национального стандарта заинтересованным лицам для ознакомления. Разработчик обязан по требованию заинтересованного лица предоставить ему копию проекта национального стандарта. Плата, взимаемая разработчиком за предоставление указанной копии, не может быть выше затрат на ее изготовление. Если разработчиком национального стандарта является федеральный орган исполнительной власти, плата за предоставление копии проекта национального стандарта вносится в федеральный бюджет.

Затем стандартное предложение разрабатывается комитетом в течение заранее определенного расписания. Менеджер проекта из Австрийского института стандартов курирует проект на протяжении всего цикла. Заявления о проектах могут быть представлены в Интернете.

Комментарии, полученные от процедуры рассмотрения, рассматриваются комитетом. Это означает, что комментарии либо принимаются, либо отклоняются, объясняя причины. В зависимости от характера и масштабов изменений, вызванных процессом оценки, Комитет будет решать.

Правила обслуживания включены в повестку дня наряду с обновлениями в правилах стандартизации. Недавно Совет Европейского союза утвердил новое постановление, направленное на совершенствование европейской системы стандартизации. Основы реформы стандартизации объясняются в сообщении Комиссии «Стратегическое видение европейских стандартов».

3) Разработчик дорабатывает проект национального стандарта с учетом полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц, осуществляет публичное обсуждение проекта национального стандарта и составляет перечень полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц с кратким изложением содержания данных замечаний и результатов их обсуждения.

Комитет Европейского парламента по внутреннему рынку и защите прав потребителей начал изучать новую стратегию стандартизации, опубликованную в июне Европейской комиссией. Долгое время Европейский парламент поддерживал стандартизацию в случае продуктов. Что остается спорным, так это разработка стандартов для услуг.

Стандартизация на европейском и международном уровне является спорной темой в области туризма, и вызывает сильную реакцию в европейских ассоциаций. Противоречие не влияет на стандарты, основанные на здравом смысле, такие как разработанные для использования аттракционов и механизма парков развлечений. Вместо этого возникает полемика, в разработке стандартов для туристических услуг. Возникают вопросы об актуальности этих стандартов, когда способность бизнеса конкурировать часто заключается в различиях в его услугах, а не в равных с конкурентами.

При этом, разработчик обязан сохранять полученные в письменной форме замечания заинтересованных лиц до утверждения национального стандарта и представлять их в национальный орган по стандартизации и технические комитеты по стандартизации по их требованию.

Срок публичного обсуждения проекта национального стандарта со дня опубликования уведомления о разработке проекта национального стандарта до дня опубликования уведомления о завершении публичного обсуждения должен быть не менее чем два месяца.

Это противоречие распространилось на дебаты 8 декабря, характеризующиеся сильными разногласиями между организациями сектора, с одной стороны, и организациями, отвечающими за стандартизацию, интересы потребителей и государственные органы, с другой. Важно, чтобы они призвали улучшить диалог с организмами сектора.

Противоречие не влияет на разумные стандарты, такие как разработанные для аттракционов аттракционов и машин. Это возникает в случае разработки стандартов для туристических услуг и вызывает вопросы об актуальности этих стандартов в секторе, в котором способность конкурировать в бизнесе часто определяется различиями в предоставляемых им услугах, а не Предложите то же, что и ваши конкуренты.

4) Уведомление о завершении публичного обсуждения проекта национального стандарта должно быть опубликовано в печатном издании федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме. Причем, порядок опубликования уведомления о разработке проекта национального стандарта и уведомления о завершении публичного обсуждения проекта национального стандарта и размер Платы за их опубликование устанавливаются Правительством РФ.

Эта консультация своевременна, чтобы дать всем заинтересованным сторонам возможность выразить свою озабоченность в отношении того, как разрабатываются стандарты в настоящее время. Ключевым вопросом для ассоциаций в туристическом секторе является прозрачность системы и место, которое в этой системе занимают представители бизнеса.

Стандартами являются технические документы, предназначенные для использования в качестве добровольных правил, руководств или определений. Они создаются ассоциациями стандартов на национальном, европейском или международном уровне, все из которых теперь проявляют повышенный интерес к разработке стандартов для туристических услуг.

5) Проект национального стандарта одновременно с перечнем полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц представляется разработчиком в технический комитет по стандартизации, который организует осуществление экспертизы данного проекта. После этого Национальный орган по стандартизации на основании документов, представленных техническим комитетом по стандартизации, принимает решение об утверждении или отклонении национального стандарта.

Представители туризма внимательно следят за развитием событий, чтобы гарантировать, что некоторые новые стандарты являются практически осуществимыми и соответствуют проверенным отраслям и потребностям потребителей. Мы работаем вместе с несколькими коллегами в индустрии туризма, в том числе представителями гостиничной индустрии, турагентами и кемпингом.

Статус ссылки дает нам доступ ко всем обсуждениям, которые будут проводиться в комитете и ко всем документам собрания. Это не дает нам и никому другому представителю отрасли права голоса при принятии решений; это право зарезервировано для национальных органов по стандартизации, 53 из которых являются активными членами комитета.

Уведомление об утверждении национального стандарта должно быть опубликовано в печатном издании федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме в течение тридцати дней со дня утверждения национального стандарта.

В случае отклонения национального стандарта, мотивированное решение национального органа по стандартизации направляется разработчику проекта национального стандарта.

Детальная работа комитета осуществляется небольшими рабочими группами, которые встречаются по мере их принятия. Текущие проекты включают разработку стандартов для. - Услуги по дайвингу - Услуги по туризму - Туристическая информация и прием услуг в бюро туристической информации. - Услуги для гольфа - Пляжи - Охраняемые природные территории.

Помимо этого, комитет рассматривает шесть дополнительных предложений: - Приключенческий туризм - Конгресс-центры - Промышленный туризм - Управление безопасностью и защита в индустрии туризма. - Яхт-клуб и пристани для яхт - Обзор существующих стандартов в туристической терминологии.

Общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации (общероссийские классификаторы) представляют собой нормативные документы, распределяющие технико-экономическую и социальную информацию в соответствии с её классификацией и являющиеся обязательными для использования при создании государственных информационных систем и информационных ресурсов и межведомственном обмене информацией. Порядок использования таких классификаторов в социально-экономической области (в том числе в области статистического учета, прогнозирования, банковской деятельности, налогообложения, при межведомственном информационном обмене, создании информационных систем и информационных ресурсов) устанавливается Правительством РФ.

Стандарты были опубликованы с использованием терминологии, языковых поездок, рекреационных дайвинг-услуг и местных гидов. В настоящее время в этом комитете нет стандартов. Две из этих одиннадцати категорий могут повлиять на туристические предприятия. В качестве горизонтального стандарта это будет включать обработку жалоб клиентов, надежную доставку услуг и удовлетворенность клиентов.

Ожидается, что решения для обоих ожидаются в ближайшее время. Очень перспективно, рынок представляет интересные зарплаты, которые варьируются в зависимости от опыта профессионала и используемого языка. При опросе многих профессионалов, работающих в этой области, о том, почему они выбрали развитие, появляется интересный ответ: возможность создания новых проектов. Конечно, нет ничего плохого, но многие профессионалы мечтают о разработке чего-то нового, разработке своих собственных идей и увеличении их применения.

К обязанностям национального органа по стандартизации относятся:

■ создание и утверждение программы по разработке национальных стандартов;

■ обеспечение доступности программы разработки национальных стандартов заинтересованным лицам. Информационное обеспечение документов по стандартизации имеет следующие особенности:

При постоянном развитии технологий мобильные программисты могут участвовать во все более смелых проектах. Что у нас будет через 5 или 10 лет на рынке? Мы пока не знаем, но мы определенно будем все больше и больше зависеть от мобильных устройств. Сегодня уже есть сайты и приложения, которые помогают нам сбросить вес, контролировать финансы, медитировать или даже найти общественный туалет. В будущем эти возможности будут намного больше.

Выход на рынок мобильных разработок входит в мир, объединяющий технологии, рассуждения и воображение. Он должен решать проблемы творческим способом и всегда быть ближе к самому современному. И для него нет возраста: навыки, необходимые для профессионализма в области, могут быть изучены в любое время в жизни.

■ национальные стандарты и общероссийские классификаторы, а также информация об их разработке должны быть доступны всем заинтересованным в них лицам;

■ официальное опубликование в установленном порядке национальных стандартов и общероссийских классификаторов проводится национальным органом по стандартизации. Порядок опубликования национальных стандартов и общероссийских классификаторов определяется Правительством РФ.

Еще один важный момент - это рынок, который не является исключением для тех, кто уже работает с технологиями: многие профессионалы из других областей узнают и влюбились в этот новый способ работы. В этом случае ваши более широкие знания могут иметь жизненно важное значение для создания дифференциатора в вашем приложении и достижения успеха.

Столько, сколько проблема зарплаты и непрерывный рост рынка являются двумя чрезвычайно привлекательными требованиями, они не являются главными. Мобильной области нужны люди, которые любят новых, которые принимают вызовы и хотят решать проблемы для населения. Будучи мобильным разработчиком, сегодня работает над тем, что может себе представить будущее технологий.

Федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов является государственным информационным ресурсом и состоит из: » международных стандартов;

■ правил стандартизации;

■ технических регламентов;

■ документов национальной системы стандартизации;

■ национальных стандартов других государств;

Пребывание в мире технологий! Подпишитесь на нашу рассылку и получите ежедневные новости по электронной почте. Во всем мире мы говорим об устойчивом развитии, но изменения происходят медленно. Поскольку международные переговоры по изменению климата не продвигаются, есть и другие пути, которые стоит изучить: международные стандарты кажутся сдержанным и прагматичным способом ускорения перемен. В последние годы был разработан набор инструментов для решения взаимосвязанных задач, связанных с климатом, энергией, водой и продовольствием.

Могут ли они изменить ситуацию? Алан Брайден - Наверное, нет. Экономисты часто подчеркивают традиционные барьеры для международной торговли, такие как тарифы и другие тарифы. Верно, что устранение этих препятствий было необходимым условием развития торговли. Но не следует недооценивать влияние технических различий. Если вы хотите продать игрушку, автомобиль или зерновые семена в Европейском союзе, этот продукт должен соответствовать очень требовательным стандартам. Стандарты и правила различаются в разных странах и, по словам Всемирной торговой организации, они «усложняют жизнь» производителей и экспортеров.

■ информации о подтверждении соответствия;

■ информации о международных договорах в области стандартизации;

■ информации о правилах использования. Порядок создания и ведения Федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов, а также правила пользования этим фондом устанавливаются Правительством Российской Федерации. В Российской Федерации в порядке и на условиях, которые установлены Правительством РФ, создается и функционирует единая информационная система, предназначенная для обеспечения заинтересованных лиц информацией о документах, входящих в состав Федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов. Всем заинтересованным лицам обеспечивается свободный доступ к создаваемым информационным ресурсам, за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной, служебной или коммерческой тайны такой доступ должен быть ограничен.

Поэтому для развития глобализированной экономики необходима стандартизация. Но необходимость в стандартах также является, проще говоря, следствием глобализации. Массовое слияние и поглощение привело к появлению многонациональных компаний, которые инвестируют, покупают и продают по всему миру. Эти гиганты вряд ли могли работать, не полагаясь на международные стандарты.

За пределами крупных компаний, которые заинтересованы в разработке этих стандартов? Процесс разработки включает в себя множество заинтересованных сторон, представляющих различные заинтересованные стороны с различными точками зрения. Технические стандарты - это не просто деловая проблема. Они также были разработаны для общественного здравоохранения, безопасности или защиты потребителей и работников, как это имеет место в Европейском союзе. Разумеется, говорят крупные компании и их представительные ассоциации.

Общей целью стандартизации является защита интересов потребителей и государства по вопросам качества продукции, процессов и услуг . Кроме того, стандартизация осуществляется в следующих целях:

  • повышения уровня безопасности жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, экологической безопасности, безопасности жизни или здоровья животных или растений и содействия соблюдению требований технических регламентов;
  • повышения уровня безопасности объектов с учетом риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  • обеспечения научно-технического прогресса;
  • повышения конкурентоспособности продукции, работ и услуг;
  • рационального использования ресурсов;
  • технической и информационной совместимости;
  • сопоставимости результатов исследований (испытаний) и измерений, технических и экономико-статистических данных;
  • взаимозаменяемости продукции.

Принципы стандартизации . Стандартизация как наука и как вид деятельности базируется на определенных исходных положениях — принципах. Принципы стандартизации отражают основные закономерности процесса разработки стандартов, обосновывают ее необходимость в управлении народным хозяйством, определяют условия эффективной реализации и тенденции развития.

Важнейшие принципы стандартизации.

1.Добровольное применение стандартов и обеспечение условий для их единообразного применения . Национальный стандарт применяется на добровольной основе равным образом и в равной мере независимо от страны и (или) места происхождения продукции, осуществления процессов жизненного цикла продукции (ЖЦП), выполнения работ и оказания услуг, видов или особенностей сделок и лиц (являющихся изготовителями, исполнителями, продавцами, приобретателями).

2.Применение международного стандарта как основы разработки национального стандарта . Исключение могут составить случаи, когда: соответствие требованиям международных стандартов невозможно вследствие несоответствия их требований климатическим и географическим особенностям РФ или техническим (технологическим) особенностям отечественного производства; Россия выступает против международного стандарта в рамках процедуры голосования в международной организации по стандартизации.

3.Сбалансированность интересов сторон, разрабатывающих, изготавливающих, предоставляющих и потребляющих продукцию (услугу) . Иначе говоря, необходим максимальный учет законных интересов перечисленных сторон. Участники работ по стандартизации, исходя из возможностей изготовителя продукции и исполнителя услуги, с одной стороны, и требований потребителя — с другой, должны найти консенсус, который понимается как общее согласие, т.е. как отсутствие возражений по существенным вопросам у большинства заинтересованных сторон, стремление учесть мнение всех сторон и сблизить несовпадающие точки зрения. Консенсус не предполагает полного единодушия.

4.Системность стандартизации . Системность — это рассмотрение каждого объекта как части более сложной системы. Например, бутылка как потребительская тара входит частью в транспортную тару — ящик, последний укладывается в контейнер, а контейнер помещается в транспортное средство. Системность предполагает совместимость всех элементов сложной системы.

5.Динамичность и опережающее развитие стандарта . Как известно, стандарты моделируют реально существующие закономерности в хозяйстве страны. Однако научно-технический прогресс вносит изменения в технику, в процессы управления. Поэтому стандарты должны адаптироваться к происходящим переменам. Динамичность обеспечивается периодической проверкой стандартов, внесением в них изменений, отменой НД. Для того чтобы вновь создаваемый стандарт был меньше подвержен моральному старению, он должен опережать развитие общества. Опережающее развитие обеспечивается внесением в стандарт перспективных требований к номенклатуре продукции, показателям качества, методам контроля и пр. Опережающее развитие также обеспечивается путем учета на этапе разработки НД международных и региональных стандартов, прогрессивных национальных стандартов других стран.

6.Недопустимость создания препятствий производству и обращению продукции, выполнению работ и оказанию услуг в большей степени, чем это минимально необходимо для выполнения целей стандартизации . Руководствуясь принципом опережающей стандартизации при формировании уровня требований национального стандарта или технического регламента, следует учитывать готовность страны, организаций к выполнению повышенных требований. В противном случае введение нового документа может парализовать деятельность значительной части организаций.

7.Эффективность стандартизации . Применение НД должно давать экономический или социальный эффект. Непосредственный экономический эффект дают стандарты, ведущие к экономии ресурсов, повышению надежности, технической и информационной совместимости. Стандарты, направленные на обеспечение безопасности жизни и здоровья людей, окружающей среды, обеспечивают социальный эффект.

8.Принцип гармонизации . Этот принцип предусматривает разработку гармонизированных стандартов и недопустимость установления таких стандартов, которые противоречат техническим регламентам. Обеспечение идентичности документов, относящихся к одному и тому же объекту, но принятых как организациями по стандартизации в нашей стране, так и международными (региональными) организациями, позволяет разработать стандарты, которые не создают препятствий в международной торговле.

9.Четкость формулировок положений стандарта . Возможность двусмысленного толкования нормы свидетельствует о серьезном дефекте НД.

10.Комплексность стандартизации взаимосвязанных объектов . Качество готовых изделий определяется качеством сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий. Поэтому стандартизация готовой продукции должна быть увязана со стандартизацией объектов, формирующих ее качество. Комплексность стандартизации предусматривает увязку стандартов на готовые изделия со стандартами на сборочные единицы, детали, полуфабрикаты, материалы, сырье, а также технические средства, методы организации производства и способы контроля.

11.Объективность проверки требований . Стандарты должны устанавливать требования к основным свойствам объекта стандартизации, которые могут быть объективно проверены, включая требования, обеспечивающие безопасность для жизни, здоровья и имущества, окружающей среды, совместимость и взаимозаменяемость. Объективная проверка требований к продукции осуществляется, как правило, техническими средствами измерения (приборами, методами химического анализа). Объективная проверка требований к услугам может осуществляться также с помощью социологических и экспертных методов. В качестве объективного доказательства используются сертификаты соответствия, заключения надзорных органов.

12.Обеспечение условий для единообразного применения стандартов . Например, указанный принцип следует учитывать при разработке стандартов организаций. Хотя порядок разработки, утверждения, учета изменения и отмены стандартов организаций устанавливается ими самостоятельно, он должен учитывать: во-первых, принципы стандартизации; во-вторых, универсальные правила, действующие в отношении стандартов любого статуса в части правил построения, изложения, оформления стандартов.

Национальный орган по стандартизации разрабатывает и утверждает программу разработки национальных стандартов. Национальный орган по стандартизации должен обеспечить доступность программы разработки национальных стандартов заинтересованным лицам для ознакомления. Разработчиком национального стандарта может быть любое лицо. Уведомление о разработке национального стандарта направляется в национальный орган по стандартизации и публикуется в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме и в печатном издании федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию. Уведомление о разработке национального стандарта должно содержать информацию об имеющихся в проекте национального стандарта положениях, которые отличаются от положений соответствующих международных стандартов.

Разработчик национального стандарта должен обеспечить доступность проекта национального стандарта заинтересованным лицам для ознакомления. Разработчик обязан по требованию заинтересованного лица предоставить ему копию проекта национального стандарта. Плата, взимаемая разработчиком за предоставление указанной копии, не может превышать затраты на ее изготовление. В случае, если разработчиком национального стандарта является федеральный орган исполнительной власти, плата за предоставление копии проекта национального стандарта вносится в федеральный бюджет.

Разработчик дорабатывает проект национального стандарта с учетом полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц, проводит публичное обсуждение проекта национального стандарта и составляет перечень полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц с кратким изложением содержания данных замечаний и результатов их обсуждения. Разработчик обязан сохранять полученные в письменной форме замечания заинтересованных лиц до утверждения национального стандарта и представлять их в национальный орган по стандартизации и технические комитеты по стандартизации по их запросам.

Срок публичного обсуждения проекта национального стандарта со дня опубликования уведомления о разработке проекта национального стандарта до дня опубликования уведомления о завершении публичного обсуждения не может быть менее чем два месяца. Уведомление о завершении публичного обсуждения проекта национального стандарта должно быть опубликовано в печатном издании федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме. Со дня опубликования уведомления о завершении публичного обсуждения проекта национального стандарта доработанный проект национального стандарта и перечень полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц должны быть доступны заинтересованным лицам для ознакомления. Порядок опубликования уведомления о разработке проекта национального стандарта и уведомления о завершении публичного обсуждения проекта национального стандарта и размер платы за их опубликование устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Проект национального стандарта одновременно с перечнем полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц представляется разработчиком в технический комитет по стандартизации, который организует проведение экспертизы данного проекта. Технический комитет по стандартизации готовит мотивированное предложение об утверждении или отклонении проекта национального стандарта. Данное предложение одновременно с документами и результатами экспертизы направляется в национальный орган по стандартизации. Национальный орган по стандартизации на основании документов, представленных техническим комитетом по стандартизации, принимает решение об утверждении или отклонении национального стандарта. Уведомление об утверждении национального стандарта подлежит опубликованию в печатном издании федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме в течение тридцати дней со дня утверждения национального стандарта. В случае, если национальный стандарт отклонен, мотивированное решение национального органа по стандартизации направляется разработчику проекта национального стандарта.

Внесение изменений в национальные стандарты осуществляется в порядке, установленном настоящей статьей для разработки и утверждения национальных стандартов.

В национальных стандартах и (или) сводах правил могут указываться требования технических регламентов, для соблюдения которых на добровольной основе применяются национальные стандарты и (или) своды правил. Применение на добровольной основе национальных стандартов и (или) сводов правил является достаточным условием соблюдения требований соответствующих технических регламентов. В случае применения национальных стандартов и (или) сводов правил для соблюдения требований технических регламентов оценка соответствия требованиям технических регламентов может осуществляться на основании подтверждения их соответствия национальным стандартам и (или) сводам правил. Неприменение национальных стандартов и (или) сводов правил не может оцениваться как несоблюдение требований технических регламентов. В этом случае допускается применение иных документов для оценки соответствия требованиям технических регламентов.

В случае отсутствия национальных стандартов применительно к отдельным требованиям технических регламентов или объектам технического регулирования в целях обеспечения соблюдения требований технических регламентов к продукции или к связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации разрабатываются своды правил. Разработка и утверждение сводов правил осуществляются федеральными органами исполнительной власти в пределах их полномочий. Проект свода правил должен быть размещен в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме не позднее, чем за шестьдесят дней до дня его утверждения. Порядок разработки и утверждения сводов правил определяется Правительством Российской Федерации на основе положений пунктов 3 - 6 настоящей статьи.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!