Все для предпринимателя. Информационный портал

Реестр выданных лицензий на медицинскую деятельность. Как проверить лицензию на медицинскую деятельность


Медицинская деятельность названа в ст. 12 «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон о лицензировании) в числе видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия. Кроме Закона о вопросы лицензирования медицинской деятельности определены «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» и «О лицензировании медицинской деятельности...» (далее – Постановление № 291).

Отдельно, реформа в пункте 3 статьи 24 также должна быть сделана в разделе об уведомлении Генерального директората МВД, на территории которого осуществляется эта деятельность. Это требование является чрезмерным, поскольку с учетом развития информационных технологий и, возможно, создания единого реестра торговцев, осуществляющих деятельность в соответствии со статьей 5 Закона, потребность в таком уведомлении становится излишней.

Лица, осуществляющие деятельность по ст. 5, это запрещено. В осуществлении этой деятельности, внедрять и использовать методы или инструменты, которые ставят под угрозу жизнь и здоровье других людей или подрывают честь и достоинство граждан; осуществлять обязательства, противоречащие закону или иному нормативному акту; использовать единую одежду, символы и знаки отличия, полицейские огни, маскировочные колпаки или надписи, введенные для структурных подразделений Министерства внутренних дел или других государственных органов и показывающие их принадлежность; предоставлять или назначать другим лицензию на осуществление частной деятельности по обеспечению безопасности. В сущности, норма статьи 25 относится к соблюдению определенного поведения лицами в соответствии со статьей 5 или, скорее, к поведению их сотрудников.

Лицензированию подлежит медицинская деятельность, осуществляемая юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, а также физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Не лицензируется деятельность, осуществляемая медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково».

Т. 1 является подстрекательством к общему правилу статьи 45 УПК, чтобы не навредить другим. Это означает, что в дополнение к административной ответственности трейдер и его работник также будут участником гражданского иска о возмещении убытков и если это деяние является уголовным преступлением - уголовным преступлением. Требование «не навредить другому» здесь ограничено методами или инструментами, используемыми в этой деятельности. Это связано с тем, что любое поведение, направленное на сохранение определенных хороших средств, ограничивающих определенные свободы и права третьих сторон, которые могут достичь этого блага.

Приглашаем на семинар

Получение и переоформление лицензии на медицинскую деятельность. «Бессрочные» лицензии. Лицензионные требования, ответственность за их нарушение. Программа производственного контроля, текущая жизнь клиники в рамках правового поля.

В программу семинара вошел вопрос: «Предварительные и периодические медицинские осмотры. Необходимая вакцинация»

Вот почему любое такое действие может показаться третьему лицу, наносящему ущерб его чести и достоинству. Поэтому существует необходимость рассматривать ограничительно, когда такое подстрекательство происходит. Т. 2 дает представление о некоторой путанице. Какова была бы эта обязанность, которая по существу противоречила бы закону или другому нормативному акту? И почему существует такое ограничение, что трейдерам ЧЭС трудно выполнять другую деятельность?

Следует иметь в виду, что это положение также противоречит Конституции с учетом нарушения права на свободное предпринимательство. В пункте 3 вводится требование не носить отличительные знаки, внесенные в структуру министерства внутренних дел. Это требование является оправданным и правильным с учетом того факта, что общественность должна признавать лиц, входящих в состав МВД, и тех, кто не является во избежание путаницы. Однако разумно рассмотреть вопрос о введении особого режима передвижения патрулей торговцев в соответствии со статьей 5 Закона с учетом того, что они и лица правоохранительных органов Министерства внутренних дел защищают имущество и лиц.

До принятия Постановления № 291 лицензия на осуществление медицинской деятельности предоставлялась на срок 5 лет, по истечении которого срок действия лицензии мог быть продлен в порядке, предусмотренном для . Произошедшие изменения в лицензировании медицинской деятельности, исключили такую процедуру как продление лицензии на медицинскую деятельность. В настоящее время срок действия медицинской лицензии не ограничен. Она действует бессрочно, и без Приложения к ней недействительна. В Приложении к лицензии указываются работы (услуги), право осуществления которых получил соискатель лицензии. , и подлежащие лицензированию, закреплены в Приложении к Постановлению № 291. Требования к их организации и выполнению в целях лицензирования устанавливаются Минздравом России.

Лица, осуществляющие частную охранную деятельность, обязаны предоставлять властям МВД и охраняемым объектам Министерства обороны и болгарской армии - службе военной полиции, информация о преступной деятельности, которая была проведена, осуществляется или готовится. Это положение вводит обязательство предоставлять информацию, из которой может быть ясно, что готовится преступный акт или что преступная деятельность находится на подготовительном этапе. Поэтому вдумчивая реформа этого положения налагает обязательство предоставлять информацию о преступной деятельности от торговца прокурору.


Выдача лицензии на медицинскую деятельность осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения () и уполномоченными субъектов РФ.

В Москве, например, таким уполномоченным органом исполнительной власти является , в Московской области - .

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СУД - ПЛОВДИВ, в формировании, заседая на публичных слушаниях восемнадцатого марта, две тысячи девятый год, состоящий из. Административный судья: Стойл Ботев. Претендент и адвокатов по ​​делу. Мухчиева, свекровь отклонила жалобу Его Превосходительства Доктор. Жалоба подана в установленный законом срок и при наличии законного интереса, который поэтому является допустимым и, по сути, является необоснованным.

Орган применил весь файл пунктов 6 - 37, в дополнение к закону. Раковски 1 Московская ул. Имеет зарегистрированный аппарат для стоматологической визуализации. Флаг, ул. 1 Москва-стрит, а также детальная переписка между сторонами в административном производстве. Согласно ст. 9, абз. 1, п. 2 того же «врача или дантиста», которые имеют профессиональную квалификацию для применения медицинского облучения по соответствующей специальности, приобретенные в рамках учебного плана по специальности или по программе дополнительной профессиональной квалификации в соответствии с процедурой главы 4 Постановления №. 31 для последипломного образования в системе здравоохранения, а также Лица по пар. (1) и (2) проводит медицинское обследование после получения свидетельства о компетенции для проведения соответствующей деятельности с источниками ионизирующего излучения в соответствии с Законом о безопасном использовании ядерной энергии.

К на осуществление медицинской деятельности и к при осуществлении им медицинской деятельности лицензионные требования, объем и содержание которых не одинаков. Очевидно, что к лицензиату объем таких требований выше, чем к соискателю лицензии.

Техническая документация также прилагается к испытаниям, измерению индикаторов и вводу в эксплуатацию рентгеновского снимка процесса. устройство. В случае, если стороны не оспаривают, что истец приобрел право работать с рентгеновскими аппаратами в своем офисе в городе.

Чтобы проверить медицинский стандарт «Диагностика изображений» и запросить назначение эксперта для ответа на вопросы, следует ли определить рентгенологию, основную деятельность или специализированную деятельность, а также предписывающее постановление и соответствует ли исцеляющее средство стандартам.

Осуществление медицинской деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой . Исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований содержится в Постановлении № 291. Санкции за работу без лицензии установлены ч. 1 ст. 6.2., ч. 2 ст. 14.1., ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ.

Правила лицензирования медицинской деятельности предусматривают, что для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в заявление на получение медицинской лицензии с приложением необходимых документов. В случае намерения лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, либо выполнять новые работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность, подается заявление на переоформление медицинской лицензии.

Юридический представитель истца, адвокат. Квалификация заявителя соответствует требованиям к использованию рентгеновских аппаратов, и он может назначать и выполнять секторальные стоматологические изображения и интерпретировать их. Из анализа прилагаемых к делу писем. Доказательства, а также выводы эксперта, о которых говорилось выше, требуют следующего юридического заключения.

Неправильно, заявитель якобы отказал в перерегистрации Топора. § 14 Переходных и окончательных положений Закона о внесении поправок в ГУАМ, только с учетом нового обстоятельства, которое имело место в соответствии с законом, т.е. запись имени с «дантиста» на «дантиста».

С 10 января 2016 года заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии вправе направить в лицензирующий орган в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 263-ФЗ.

После того, как юридические требования, касающиеся статуса медицинского учреждения, не были выполнены, отказ административного органа перерегистрировать его в соответствии со ст. 40 п. 1 МПУ является законным. Согласно данному юридическому определению в ст. 2, пункт. 1 ЛПС, медицинские учреждения являются организационно-функциональными структурами, в которых врачи или стоматологи в одиночку или в группе, в т.ч. с помощью других медицинских и немедицинских специалистов, выполняют все или некоторые из перечисленных здесь видов деятельности.

Подробное правовое регулирование требований к различным видам амбулаторных учреждений не может служить оправданием заключения предписывающего режима в отношении правовой формы, в соответствии с которой они должны осуществлять медицинскую практику. Вопрос о свободном выборе лиц, упомянутых в ст. 2 из МПУ - какое медицинское учреждение, которое они создадут для проведения медицинской деятельности.

Порядок представления соискателем лицензии заявления и документов, необходимых для получения лицензии, и их приема лицензирующим органом закреплен, в частности, в ч. 1 ст. 13 Закона о лицензировании, а необходимые документы для получения медицинской лицензии перечислены в п. 7 Постановления № 291.

За предоставление лицензирующим органом лицензии, ее переоформление и выдачу дубликата лицензии на бумажном носителе уплачивается государственная пошлина, размер и порядок уплаты которой установлен подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 НК РФ и ст. 333.18 НК РФ.

Обоснование существования связанной компетенции КОД неоправданно. Правовая основа фактически обязывает директора КРК регистрировать кандидата для этого, но положение ст. 40 п. 1, пункт 1 МПУ следует полагаться и применять в сочетании с другими нормами этого закона, а не для себя.

Суд не согласился с утверждениями о недостатке юрисдикции, нарушении установленной формы, существенном нарушении административных правил производства, несогласованности с существенными положениями, несогласованности с целью закона, а также обсуждении документальных доказательств, представленных заявителем. Существует выпуск в обязательной письменной форме компетентным органом в соответствии с целями МПУ, с учетом административных правил производства.

Госпошлина за лицензирование медицинской деятельности

  • предоставление лицензии - 7500 рублей;
  • переоформление лицензии - 3500 рублей;
  • предоставление (выдача) дубликата лицензии - 750 рублей.

До января 2015 года размеры государственной пошлины составляли 6000, 2600 и 600 рублей соответственно.


Лицензирующие органы осуществляют контроль за соблюдением лицензионных требований в порядке, установленном , с учетом особенностей, установленных Законом о лицензировании* . Контроль включает, в том числе, проведение проверок соблюдения порядков оказания медицинской помощи, утверждаемых , и осуществления .

Если заявитель попросил ответчика только перерегистрировать землю. § 14 Переходных и окончательных положений Закона о внесении поправок в ГУАМ, которые имели место в соответствии с законом, введя изменение имени с «дантиста» на «дантиста», он получил бы его, и деятельность продолжалась бы до сих пор. Ответчик не требует никаких издержек и не должен приписываться ему.

Учитывая вышеизложенное, ст. 172, абз. 2 БТР, в сочетании с пунктом 2 статьи 44 ЛТА, суд. Решение может быть обжаловано кассационной жалобой в Высший административный суд в течение четырнадцати дней с момента уведомления сторон о его подготовке. Министерство внутренних дел назначило лицензионный сбор в размере 700 лв. «Охранник» для консьержа в многоквартирном доме.

* 03 октября 2016 года вступили в законную силу изменения, внесенные в Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», согласно которым органы исполнительной власти субъектов РФ (например, Департамент здравоохранения города Москвы, Минздрав Московской области) будут осуществлять лицензионный контроль в отношении соискателей лицензий и лицензиатов, представивших заявления о переоформлении лицензий.

В тексте самого декрета нет ничего интересного. § В ст. 57, внесены следующие изменения. Для самозащиты имущества трейдеров или юридических лиц. Это изменение тарифа является результатом недавних поправок к Закону о частной безопасности. В этих поправках Национальное собрание постановило, что самозащита имущества торговцев или юридических лиц регулируется режимом лицензирования.

Однако журналисты проверяют газету, что поправки, с которыми бизнес обременен новыми расходами, были импортированы Министерством внутренних дел и Министерством экономики. Мотивом силового ведомства является то, что частные охранные фирмы находятся в неравном положении - платят за лицензию. Чтобы исправить эту несправедливость, Министерство внутренних дел предложило всем компаниям с безопасностью заплатить за это, и это было принято правительством.

Основной лицензионный контроль в отношении организаций (лицензиатов), в том числе медицинской деятельности, за исключением лицензионного контроля в отношении лицензиатов, представивших заявления о переоформлении лицензий, будут осуществлять органы Росздравнадзора. Подобные полномочия Росздравнадзору переданы на основании Федерального закона от 05.04.2016 № 93-ФЗ.

Все это очень хорошо, пока не вернется к «частным делам». Короче говоря, что говорится в тексте закона. Статья 13, пункт 2 Закона о частной деятельности по обеспечению безопасности - «Лицензия на осуществление частной охранной деятельности согласно пункту 5 статьи 5, статья 5 выдается трейдеру или юридическому лицу».

Оттуда ст. пункт 5 «Следующие виды деятельности - самозащита имущества торговцев или юридических лиц - осуществляются в соответствии с положениями настоящего закона». Ст. «Деятельность по абз. 1 также должна осуществляться подразделениями по самозащите в структурах торговцев или юридических лиц, получивших лицензию в соответствии с настоящим законом».

К осуществлению внеплановых проверок органы Росздравнадзора приступили уже с октября 2016 года.

Полномочия по плановым проверкам соблюдения лицензионных требований органы Росздравнадзора начнут осуществлять с января 2017 года (письмо Росздравнадзора от 03.11.2016 № 02И-2155/16 «О соблюдении законодательства»).

Сведения о ходе принятия решения о предоставлении или переоформлении лицензии, проведения проверки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, лицензирующий орган размещает в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».


Росздравнадзор ведет сводный реестр лицензий на медицинскую деятельность, в том числе лицензий, выданных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданными полномочиями. Информация по вопросам лицензирования (в т.ч. сведения, содержащиеся в реестрах лицензий) является открытой, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

Порядок предоставления лицензий на осуществление медицинской деятельности в РФ регулируется Постановлением Правительства № 291 от 16 апреля 2012 года «О лицензировании медицинской деятельности». При этом получать лицензию обязаны не только государственные, но и частные медицинские учреждения. Кроме того, следует иметь в виду, что лицензированию подлежит не только собственно оказание услуг в области лечения тех или иных заболеваний, но и предоставление санаторно-курортных услуг, проведение медицинских экспертиз, осмотров и даже профилактических мероприятий.

Для того чтобы получить лицензию, медицинское учреждение должно соответствовать целому ряду серьезных требований, предъявляемых как к наличию зданий, сооружений и оборудования, имеющихся у больницы или другой подобной организации, так и к квалификации и опыту персонала, входящего в ее штат. Например, руководители медицинского учреждения должны иметь опыт работы по специальности не менее 5 лет в случае наличия высшего образования и не менее 3 лет - при среднем образовании. При этом Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения ведет специальную базу данных, в которую заносятся все сведения о выданных медицинским организациям лицензиях, и ежемесячно осуществляет актуализацию содержащихся в ней данных.

Проверка лицензии

Каждый пациент медицинского учреждения, а также гражданин, который только собирается воспользоваться его услугами, вправе удостовериться в том, что оно имеет необходимую лицензию, и срок ее действия на настоящий момент не истек. Такое право предоставляется действующим законодательством.

При этом указанное право распространяется не только на государственные, но и на частные медицинские организации, занимающиеся оказанием платных медицинских услуг. Более того, требования к таким организациям в отношении информирования своих пациентов достаточно строги. Так, Постановление Правительства Российской Федерации № 1066 от 4 октября 2012 года устанавливает, что каждое такое учреждение должно предоставить своим клиентам возможность ознакомиться с действующей лицензией двумя способами.

Первый из этих способов - размещение информации о действующей лицензии на официальном сайте организации в сети интернет. При этом учреждение должно выложить в сеть не только номер лицензии, но и дату ее выдачи, а также перечень услуг, которые медицинскому учреждению разрешается оказывать в соответствии с этим документом.

Кроме того, организация должна разместить такие же сведения непосредственно в помещении, занимаемом ею, чтобы пациент мог получить необходимую информацию уже в процессе визита в медицинский центр. Как правило, копия лицензии размещается в приемном помещении организации, например, в непосредственной близости от регистратуры. В случае, если вы не обнаружили этих сведений в зоне видимости, вы вправе поинтересоваться у регистратора или другого сотрудника организации, где размещена эта информация.

Совет 2: Как получить лицензию на медицинскую деятельность

От качества оказания медицинской помощи прямо зависит состояние здоровья пациентов. Поэтому получение соответствующей лицензии на медицинскую деятельность является непременным условием для оказания медицинских услуг.

Инструкция

Незаконное оказание врачами медицинской помощи может дорого обойтись, как в смысле денежных потерь, так и в смысле ущерба для организма. Будучи сложным видом оказания услуг, такая помощь напрямую связана с жизнью и здоровьем человека .

Основа лицензирования – Федеральный Закон, Положение, нормативные акты органов исполнительной власти. Эти документы содержат требования к лицензированию всех видов медицинской деятельности.

Чтобы получить лицензию , требуется собрать документы на соответствие профессионального уровня работников конкретному виду деятельности. Должно быть документально заверено соблюдение рабочего помещения всем требуемым нормам. Должны быть в наличии и полном порядке сертификаты на использование технологий , паспорта на медицинское оборудование, инструментарий, транспортные средства.

Значительную помощь в подготовке к получению лицензии могут оказать квалифицированные юристы, знакомые с законодательной базой и тонкостями правового регулирования в сфере медицины. Для тех, кто решил открыть свою клинику, грамотная юридическая поддержка поможет предотвратить конфликтные ситуации с властями.

Для получения лицензии в сфере оказания медицинских услуг потребуется предоставление следующих документов: учредительные и регистрационные документы, коды Госкомстата, заключение санэпидемстанции, подтверждение квалификации руководителя юридического лица (диплом , сертификат, трудовая книжка), документы на право собственности в отношении помещений, документальное подтверждение технических условий оснащения, экспертное заключение, документ об уплате лицензионного сбора, доверенность.

Видео по теме

Источники:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!