Все для предпринимателя. Информационный портал

Устав общественного объединения образец. Устав общественной организации инвалидов. Цели и задачи организации

региональной (местной) общественной организации охотников

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Региональная (местная) общественная организация охотников «», именуемая в дальнейшем «Организация», является основанным на членстве добровольным объединением граждан, объединившихся на основе общности интересов в охоте.

1.2. Организация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об общественных объединениях», Федеральным законом «О животном мире», иными правовыми актами РФ, настоящим уставом.

Он также выделяется в проекте среди «необходимых» органов управления, поскольку они становятся единым и необходимым организационным ядром всех советов - советников, генеральных секретарей, генеральных менеджеров и заместителей секретарей - и тех, которые не имеют такого характера, таких как региональные секретари и заместители генеральных директоров, которые будут существовать только в зависимости от определенных обстоятельств, которые делают их целесообразными и включаются в соответствующий указ руководящих органов каждого министерства.

1.3. Деятельность Организации основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности.

1.4. Организация может вступать в союзы (ассоциации) общественных объединений.

1.5. Организация является юридическим лицом с момента ее государственной регистрации в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Вторая глава посвящена организации и назначению министерств, считая, что они составляют основное ядро ​​организации региональной администрации, ставя перед каждым из них директоров, выполняющих функции руководства и координации, как административно, руководителям руководящих органов, которые являются их частью.

Третья глава регламентирует создание коллегиальных органов, а также их атрибутов и правового режима, для чего он ссылается на основные государственные нормативные акты, содержащиеся в Законе о правовой системе и Общей административной процедуре. Вторая глава содержит правила процедуры, касающиеся, в частности, режима реестров, определения компетентных органов в вопросах пересмотра должности, регулируя также определенные аспекты, включенные в самоорганизующуюся власть в вопросах административного заключения контрактов, вопрос о существенном содержании он регулируется основным государственным законодательством.

1.6. Организация может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, в том числе арбитражном и третейском судах, в интересах достижения уставных целей совершать сделки, соответствующие уставным целям Организации и законодательству РФ, как на территории РФ, так и за рубежом. Организация имеет обособленное имущество и самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, а также круглую печать, штампы, эмблемы, бланки со своим наименованием и другую символику, зарегистрированную в установленном законом порядке.

Таким образом, создаются два основных типа государственных органов, которые являются автономными организациями и государственными хозяйствующими субъектами, организационные показатели, к которым относится нынешняя институциональная администрация автономного сообщества, сформированная по модели, установленной в Закон о казначействе, из которого этот текст уходит.

Хотя эти органы имеют характеристики дифференцированной юридической личности, своих собственных активов и казны и автономии управления в отношении Главного управления, различие между обоими цифрами основано на том факте, что, хотя автономные учреждения развивают предварительную деятельность, которая находит свое нормативное поле в В области публичного права предприятиям государственного бизнеса поручено осуществлять деятельность и услуги, подлежащие экономической компенсации, регулируемые частным правом, за исключением осуществления публичных полномочий, вытекающих из интересов такого характера, которые также приписываются.

1.7. Деятельность Организации является гласной, а информация о ее учредительных и программных документах – общедоступной.

1.8. Регион деятельности Организации – .

1.9. Местонахождение постоянно действующего руководящего органа Организации (Правления) – .

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Целями Организации являются:

Что касается региональных публичных компаний, проект ограничивается указанием существенных аспектов его регулирования, равно как и его подчинение частному праву, за исключением случаев, предусмотренных в региональных правилах бюджетного учета, финансового контроля и заключения контрактов, а также подчеркивая, что они ни в коем случае не могут обладать полномочиями, которые подразумевают осуществление государственной власти.

Текст содержит пять дополнительных положений, из которых первые два относятся, соответственно, к основам, созданным Автономным сообществом и региональным коммерческим компаниям, которые состоят из вклада основного капитала Государственного управления автономного сообщества, субъектов что, не будучи интегрированным в государственное управление автономного сообщества, в строгом смысле, они поддерживают с ним зависимость зависимости или связи, которая требует своей защиты тем же.

  • объединение охотников для активного содействия развитию охоты, стрелково-охотничьего спорта и сохранения живой природы;
  • воспитание членов Организации в духе охотничьей этики, бережного отношения к природе и ее богатствам, строгого соблюдения законодательства об охране природы;
  • проведение мероприятий по сохранению, увеличению и обогащению объектов животного мира;
  • рациональная эксплуатация запасов охотничьих животных в закрепленных за Организацией в соответствии с долгосрочной лицензией угодьях, ведение охотничьего хозяйства на научной основе;
  • активное участие в мероприятиях по охране и рациональному использованию охотничьих и лесных богатств, воспроизводству диких животных, борьбе с браконьерством.

2.2. Для достижения уставных целей Организация в соответствии с действующим законодательством РФ выполняет следующие задачи:

Третье дополнительное положение касается режима контроля государственных органов и хозяйствующих субъектов, созданных в соответствии с настоящим законом; четвертый изменяет некоторые статьи действующего Закона о добре и, наконец, пятый, ссылается на собственный режим Юридического консультирования региона Мурсия и один из Экономического социального совета, учитывая его характер консультативных органов характера, внешних по отношению к Региональная администрация.

Принципы организации, функционирования и отношений с гражданами. Настоящий Закон регулирует в рамках общего правового режима для всех государственных администраций и Статута автономии для региона Мурсия организацию и функционирование Государственной администрации автономного сообщества региона Мурсия, состоящей из Главное управление автономного сообщества и общественные органы, связанные или зависимые от него, для развития своей деятельности.

  • ведет среди членов Организации и местного населения работу по разъяснению целей Организации, бережному отношению к природе и ее богатствам. Издает журналы, книги и другую печатную продукцию;
  • осуществляет предпринимательскую деятельность. Приобретает, реализует, арендует, сдает в аренду необходимое имущество, транспортные средства, инвентарь;
  • организует охотничьи, промышленные, торговые и другие предприятия по изготовлению, продаже и ремонту охотничьего инвентаря, а также производству, переработке и продаже продукции охоты, создает в установленном законодательством порядке охотничьи хозяйства (участки), стрелково-стендовые и другие спортивные комплексы, тиры, станции испытания и питомники охотничьих собак;
  • проводит мероприятия по охране и воспроизводству объектов животного мира в тесном взаимодействии с другими общественными и государственными организациями, ведет работу по выращиванию и заготовке кормов для подкормки диких животных;
  • организует и проводит соревнования по охотничьим видам спорта, стендовой стрельбе;
  • проводит инструктивно-показательные и коллективные охоты, специальные охоты по истреблению вредных хищников, выставки, выводки, полевые испытания и состязания охотничьих собак, выставки охотничьих трофеев;
  • организует учебу по повышению квалификации и правовой подготовки членов Организации, а также общественных инструкторов, охотничьих общественных тренеров, судей по стендовой стрельбе, судей-экспертов по охотничьему собаководству и охотничьим трофеям;
  • организует охоту членов Организации и других граждан и проводит охотничьи и туристские туры для иностранных граждан;
  • организует выдачу членских охотничьих билетов вновь вступившим членам Организации после сдачи ими испытаний по правилам охоты, технике безопасности на охоте, обращению с охотничьим оружием и уплаты государственной пошлины;
  • оказывает помощь иностранным гражданам в получении ими охотничьих билетов после подписания договора (контракта) на охотничий тур;
  • выдает членам Организации, гражданам, юридическим лицам именные разовые лицензии на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в пределах установленных норм, квот и лимитов.

2.3. Лицензионные виды деятельности осуществляются только после получения долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, в порядке, установленном законодательством. Организация в пределах своей компетенции сотрудничает со всеми заинтересованными предприятиями, общественными и научными организациями, органами законодательной и исполнительной власти, зарубежными и международными организациями и иными юридическими и физическими лицами.

Главное управление автономного сообщества региона Мурсия - это техническая и профессиональная организация, которая в соответствии с законом и Законом и под руководством Государственного совета и его членов принимает на себя реализацию общественных интересов региональный.

Государственные органы являются субъектами публичного права, которые разрабатывают деятельность, осуществляемую самим Генеральным управлением, в качестве дифференцированных инструментальных организаций и зависят от нее. Правовая личность и компетентность.

Главное управление автономного сообщества, образованное иерархически закрепленными органами, действует с единой правосубъектностью. Полномочия и административные полномочия, которые в любой момент были приписаны Генеральной администрации и ее государственным органам правовой системой, определяют способность действовать одним и другими.

2.4. Организация вправе заниматься предпринимательской и внешнеэкономической деятельностью лишь постольку, поскольку это служит достижению ее уставных целей и соответствует им.

2.5. Организация вправе представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях.

Органы, входящие в Генеральную администрацию и ее государственные органы, распространяют свою компетенцию на всю территорию автономного сообщества, за исключением случаев, когда применяемые к ним правила прямо ограничивают ее частью. Принципы организации и эксплуатации.

Принцип обслуживания граждан. Отношения Государственного управления автономного сообщества региона Мурсия с гражданами должны соответствовать принципам. Из отношений государственного управления автономного сообщества с другими государственными администрациями.

2.6. Организация обязана:

  • соблюдать законодательство РФ, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы ее деятельности, а также нормы, предусмотренные ее учредительными документами;
  • осуществлять только указанные в лицензии виды пользования животным миром;
  • соблюдать установленные правила, нормы и сроки пользования животным миром;
  • применять при пользовании животным миром способы, не нарушающие целостности естественных сообществ;
  • не допускать разрушения или ухудшения среды обитания объектов животного мира;
  • осуществлять учет и оценку состояния используемых объектов животного мира, а также оценку состояния среды их обитания;
  • проводить необходимые мероприятия, обеспечивающие воспроизводство объектов животного мира;
  • оказывать помощь государственным органам в осуществлении охраны животного мира;
  • обеспечивать охрану и воспроизводство объектов животного мира, в том числе редких и находящихся под угрозой исчезновения;
  • применять при пользовании животным миром гуманные способы.

3. ЧЛЕНЫ ОРГАНИЗАЦИИ

3.1. Членами Организации могут быть достигшие 18 лет граждане РФ.

Инструменты сотрудничества и сотрудничества. Правовой режим соглашений. Совет управляющих или, при необходимости, делегированные комитеты должны отвечать за санкционирование празднования, продления и расторжения соглашений о сотрудничестве или сотрудничестве, подписанных с государством и местными органами в пределах его территориальных границ, а также изменения того же, которые затрагивают объект соглашения или которые предполагают более высокие обязательства по финансированию.

Он также одобряет проекты соглашений, подписанных с другими автономными сообществами, и их направление в Региональную Ассамблею или Генеральных Кортесов в соответствии с положениями Устава автономии. Разрешение соглашений, связанных с финансовыми обязательствами Автономного сообщества, потребует наличия достаточного и достаточного кредита. Когда финансовые обязательства, вытекающие из договора, имеют неопределенную сумму, до их разрешения должен быть обработан соответствующий файл расходов, в котором будет определена максимальная сумма обязательств, которые предполагается принять.

3.2. Прием граждан в число членов Организации осуществляется на основании заявления вступающего гражданина. Прием в число членов Организации проводится по решению Правления Организации. Члены Организации имеют равные права и исполняют равные обязанности.

3.3. Члены Организации имеют право:

  • в установленном порядке заниматься любительской и спортивной охотой;
  • пользоваться в установленном порядке охотничьими хозяйствами, базами и культурно-просветительными учреждениями Организации;
  • участвовать в соревнованиях, выставках, конкурсах и других мероприятиях, проводимых Организацией;
  • приобретать в установленном порядке охотничье оружие;
  • получать информацию о деятельности Организации;
  • вносить на рассмотрение Правления Организации и должностных лиц Организации любые предложения о совершенствовании ее деятельности;
  • избирать и быть избранными в выборные органы;
  • свободно выйти из состава членов Организации.

3.4. Члены Организации обязаны:

Когда финансовые обязательства, вытекающие из соглашения, должны быть продлены до последующих лет, до их разрешения необходимо обработать соответствующий многолетний файл расходов. В инструментах для формализации соглашений должны быть указаны. Они также укажут участвующую сущность, которая возьмет на себя выполнение.

Когда создается смешанный контрольный и контрольный орган, он будет решать проблемы интерпретации и соответствия, которые могут возникнуть в отношении соглашений о сотрудничестве. Все соглашения, подписанные с другими государственными администрациями, должны быть зарегистрированы в Центральном регистре соглашений без ущерба для отраслевых отчетов Совета.

  • выполнять требования устава, решения Общих собраний, Правления Организации;
  • приобрести в установленном порядке охотничий билет и разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия;
  • соблюдать правила охоты, пожарной безопасности в лесах, а также правила приобретения, хранения, пользования и регистрации охотничьего оружия;
  • вести борьбу с браконьерством и другими нарушениями правил охоты;
  • пропагандировать среди населения бережное отношение к природе и ее богатствам; разъяснять цели и задачи Организации;
  • своевременно уплачивать членские взносы и государственную пошлину;
  • выполнять биотехнические и охотхозяйственные работы в охотничьих хозяйствах Организации по нормам, утверждаемым Правлением Организации;
  • соблюдать устав Организации.
Члены Организации, активно участвующие в проведении мероприятий по воспроизводству охотничьих животных, в борьбе с браконьерством и другими нарушениями правил охоты, пользуются преимуществом на получение именных разовых лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты.

3.5. Члены Организации прекращают свое членство в Организации путем подачи заявления (решения) в Правление Организации.

Соглашения, заключенные в соответствии с настоящей главой, несмотря на то, что они связывают стороны с момента их подписания, будут опубликованы в «Официальном бюллетене Региона Мурсии». Президент автономного сообщества несет ответственность за подписание соглашений, заключенных с другими автономными сообществами, а также с теми, которые заключены с государственной администрацией, и подписываются на министров.

Во всех других случаях подписание соглашений соответствует компетентному Директору по причине, за исключением отказа от конкуренции со стороны Председателя. В случае, если они будут разрешены по совместному предложению двух или более министерств, соглашение будет подписано Директором, назначенным Советом управляющих, из числа сторонников.

3.6. Член Организации считается выбывшим из состава Организации с момента подачи заявления (решения).

3.7. Члены Организации могут быть исключены из Организации за нарушение устава, правил охоты, а также за действия, дискредитирующие Организацию, наносящие ей моральный или материальный ущерб.

3.8. Исключение членов проводится по решению Правления Организации.

Последующие действия в отношении соглашений. В конце каждого бюджетного года Советы будут представлять Совету управляющих отчет об исполнении подписанных соглашений и возможных инцидентов, которые могли произойти при их исполнении, особенно тех, которые могут привести к продлению или изменению сами по себе.

Когда управление соглашением создает необходимость создания единой организации, оно может принимать форму консорциума с правосубъектностью или коммерческой корпорации. Руководящие органы консорциумов будут интегрированы представителями всех субъектов консорциума в пропорции, установленной их соответствующими уставами.

4. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

4.1. Высшим руководящим органом Организации является Общее собрание членов Организации.Общее собрание собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Заседание Общего собрания правомочно, если на нем присутствует более половины членов Организации.

4.2. Внеочередное Общее собрание может быть созвано по решению:

Устав консорциумов будет регулировать, по крайней мере, следующие вопросы. Устав консорциумов, в которых участвует Общественное управление автономного сообщества, а также их модификации, должны утверждаться Советом управляющих и публикуться в «Официальном бюллетене Региона Мурсии».

Административная организация. Органы государственной администрации автономного сообщества создаются, изменяются и подавляются в соответствии с положениями этого закона. Административными единицами, к которым правовая система приписывает полномочия, осуществление которых влечет за собой силу полномочий, способных оказывать влияние на правовую сферу граждан, будут считаться органами.

  • Правления Организации;
  • Ревизионной комиссии (Ревизора);
  • 1/3 членов Организации.

4.3. Общее собрание правомочно принимать решения по любым вопросам деятельности Организации. К исключительной компетенции Общего собрания относится:

  • утверждение устава Организации, внесение дополнений и изменений в него с их последующей регистрацией в установленном законом порядке;
  • избрание Правления Организации, Ревизионной комиссии (Ревизора) и досрочное прекращение их полномочий;
  • утверждение годового плана и бюджета Организации и ее годового отчета;
  • определение размера и порядка уплаты вступительных и членских взносов членами Организации;
  • принятие решений о создании коммерческих и некоммерческих организаций со статусом юридического лица, об участии в таких организациях, открытии филиалов и представительств Организации;
  • решение вопросов о реорганизации и ликвидации Организации и создании ликвидационной комиссии.
Решения по всем вопросам принимаются Общим собранием простым большинством голосов присутствующих на его заседании членов Организации. Решения по вопросам о реорганизации и ликвидации, о внесении дополнений и изменений в устав Организации принимаются квалифицированным большинством голосов не менее 2/3 голосов от общего числа присутствующих на Общем собрании членов Организации.

4.4. Для практического текущего руководства деятельностью Организации в период между созывами Общих собраний избирается Правление Организации – постоянно действующий руководящий орган Организации.

Административные единицы являются основными организационными элементами организационных структур. Эти подразделения включают рабочие посты или пособия для персонала, связанные функционально по своим обязанностям и органично общим руководителем. Сложные административные единицы могут существовать, группируя два или более меньших подразделения.

Если какое-либо положение присваивает компетенции государственному управлению автономного сообщества, не указывая орган, который должен его осуществлять, следует понимать, что способность преподавать и разрешать файлы соответствует нижестоящим компетентным органам по причине и территории, и из существующих нескольких из них для общего иерархического начальника.

4.5. Правление Организации избирается Общим собранием сроком на 3 года из числа членов Организации в количестве, установленном Общим собранием.

4.6. Правление Организации может быть переизбрано по истечении срока полномочий на новый срок. Вопрос о досрочном прекращении его полномочий может быть поставлен на Общем собрании по требованию не менее 1/3 его членов.

4.7. Правление Организации выполняет следующие функции:

  • руководит работой Организации, проводит прием в члены Организации, принимает от членов Организации вступительные, членские взносы и госпошлину, ведет учет членов Организации, имеющегося у них охотничьего оружия и охотничьих собак, а также учет продукции охоты, добытой членами Организации; составляет планы и сметы, вносит их на утверждение Общего собрания и обеспечивает их выполнение;
  • обеспечивает пользование охотничьими угодьями в соответствии с установленным порядком и долгосрочной лицензией на пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты;
  • обеспечивает участие членов Организации в ведении охотничьего хозяйства, охране диких животных и проведении биотехнических мероприятий;
  • проводит культурно-просветительную работу с членами Организации, пропагандирует среди населения охотничий спорт, необходимость бережного отношения к охотничьим богатствам;
  • проводит в установленном порядке на закрепленных угодьях строительство охотничьих баз, а также других сооружений, связанных с ведением охотничьего хозяйства;
  • готовит кандидатов в члены Организации к сдаче испытаний по правилам охоты, технике безопасности на охоте, обращению с охотничьим оружием и проводит эти испытания;
  • проверяет знание правил охоты, техники безопасности на охоте, обращения с охотничьим оружием у лиц, вступающих в члены общества без прохождения кандидатского стажа;
  • контролирует и организует работу Организации, осуществляет контроль над выполнением решений Общего собрания;
  • рассматривает и утверждает смету расходов Организации;
  • распоряжается имуществом Организации;
  • утверждает штатно-должностное расписание;
  • готовит вопросы для обсуждения на Общем собрании Организации;
  • ежегодно информирует регистрирующий орган о продолжении деятельности Организации с указанием действительного местонахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц;
  • осуществляет прием и исключение членов Организации;
  • решает любые другие вопросы, не относящиеся к исключительной компетенции Общего собрания Организации;
  • решает вопросы хозяйственной и финансовой деятельности Организации;
  • принимает на работу и увольняет должностных лиц администрации Организации, утверждает их должностные обязанности в соответствии со штатно-должностным расписанием, утверждаемым Правлением;
  • осуществляет контроль над деятельностью филиалов и представительств Организации.
Заседания Правления проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными при участии в них более 50% членов Правления.

5. РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ (РЕВИЗОР)

5.1. Контроль финансово-хозяйственной деятельности Организации осуществляет Ревизионная комиссия (Ревизор), избираемая(ый) Общим собранием из числа членов Организации сроком на два года.

5.2. Ревизионная комиссия (Ревизор) осуществляет проверки финансово-хозяйственной деятельности Организации не реже одного раза в год.

5.3. Ревизионная комиссия (Ревизор) вправе требовать от должностных лиц Организации предоставления всех необходимых документов и личных объяснений.

5.4. Ревизионная комиссия (Ревизор) представляет результаты проверок Общему собранию Организации после обсуждения их на заседании Правления.

6. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

6.1. Организация вправе открывать филиалы и представительства на территории РФ с соблюдением требований законодательства.

6.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются имуществом Организации и действуют на основе Положения, утвержденного Общим собранием. Имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе и на балансе Организации.

6.3. Руководители филиалов и представительств назначаются Общим собранием Организации и действуют на основании доверенности, выданной Правлением Организации.

7. ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИИ И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ

7.1. В собственности Организации могут находиться, в соответствии с действующим законодательством РФ, земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения уставной деятельности Организации.

7.2. Имущество Организации формируется на основе вступительных и членских взносов, добровольных взносов и пожертвований, а также поступлений от проводимой в соответствии с уставом Организации деятельности; гражданско-правовых сделок; внешнеэкономической деятельности Организации; других не запрещенных законом поступлений. Вступительные взносы для членов общества устанавливаются в следующем размере:

  • с правом на охоту рублей;
  • без права на охоту рублей.
Ежегодные членские взносы для членов общества устанавливаются в следующем размере:
  • с правом на охоту рублей;
  • без права на охоту рублей.

7.3. Организация может создавать хозяйственные товарищества, общества, иные хозяйственные организации со статусом юридического лица, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности.

7.4. Доходы от предпринимательской деятельности Организации не могут перераспределяться между членами Организации и должны использоваться только для достижения уставных целей Организации.

7.5. Организация может совершать в отношении находящегося в ее собственности имущества любые сделки, не противоречащие законодательству РФ, настоящему уставу и соответствующие уставным целям Организации.

8. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ

8.1. Реорганизация Организации осуществляется по решению Общего собрания, если за данное решение проголосовало не менее 2/3 присутствующих членов Организации.

8.2. Имущество Организации переходит после ее реорганизации к вновь возникшим юридическим лицам в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

8.3. Организация может быть ликвидирована либо по решению Общего собрания, если за данное решение проголосовало не менее 2/3 присутствующих членов Организации, либо по решению суда. Ликвидация или реорганизация Организации осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством РФ.

8.4. Имущество и средства Организации при ликвидации после удовлетворения требований кредиторов направляются на уставные цели Организации и не подлежат перераспределению между ее членами.

8.5. Документы Организации по личному составу после ликвидации Организации передаются на хранение в установленном законом порядке в Государственный архив.

8.6. Решение о ликвидации Организации направляется в зарегистрировавший Организацию орган для исключения ее из Единого государственного реестра юридических лиц.

8.7. Ликвидация Организации считается завершенной, а Организация – прекратившей свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

9.1. Изменения и дополнения к уставу, утвержденные Общим собранием, подлежат государственной регистрации.

9.2. Государственная регистрация изменений и дополнений к уставу Организации осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

9.3. Изменения и дополнения к уставу Организации вступают в силу с момента их государственной регистрации.

УТВЕРЖДЕН: Протокол № 1
Учредительного собрания (конференции)
МОО «СК» 24 ноября 2005 г.
УТВЕРЖДЕН в новой редакции:
Протокол № 31 Конференции
МОО «СК» 26 мая 2013 г.

УСТАВ
Межрегиональной общественной организации
«Союз Кузнецов»

ОГРН 1055000055901
2013 год

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Межрегиональная общественная организация «Союз Кузнецов», именуемая в дальнейшем «Организация», является основанным на членстве общественным объединением, созданным по инициативе граждан РФ, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в настоящем Уставе.
1.2. Организация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об общественных объединениях», иными правовыми актами РФ, настоящим Уставом.
1.3. Полное название Организации – Межрегиональная общественная организация «Союз Кузнецов». Сокращенное название организации – МОО «СК».
1.4. Организация самостоятельно определяет направления своей деятельности, стратегию духовного, культурного, эстетического, экономического, технического и социального развития.
1.5. Деятельность Организации основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности.
1.6. Организация является юридическим лицом с момента ее государственной регистрации в соответствии с требованиями законодательства РФ.
1.7. Организация может вступать в союзы (ассоциации) общественных объединений.
1.8. Организация может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, в том числе арбитражном и третейском судах, в интересах достижения уставных целей совершать сделки, не противоречащие законодательству, как на территории РФ, так и за ее пределами.
1.9. Организация имеет обособленное имущество и самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, а также круглую печать, бланки со своим наименованием и другую символику, зарегистрированную в установленном законом порядке.
1.10. Деятельность Организации является гласной, а информация о ее учредительных документах – общедоступной.
1.11. Физические и юридические лица могут принимать участие в деятельности Организации как путем внесения добровольных пожертвований, предоставления в безвозмездное пользование имущества, так и путем оказания организационного, трудового и иного содействия Организации при осуществлении ею своей уставной деятельности.
1.12. Регионы деятельности Организации – Москва и Московская область, а также другие регионы РФ, в которых будут созданы территориальные подразделения Организации.
1.13. Местонахождение постоянно действующего руководящего органа (Президиума) Организации – РФ, 111033, г. Москва, Таможенный проезд, дом 6, офис 210.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Целями Организации являются:
2.1.1. сохранение и развитие традиций художественной обработки металла и кузнечного ремесла
2.1.2. способствование развитию творческой деятельности входящих в организацию членов: художников, ученых, специалистов кузнечной науки, техники и производства, создание им условий наибольшего благоприятствования
2.1.3. содействие созданию и внедрению новой техники, новых технологий, экономии ресурсов, использованию новых практик среди входящих в организацию членов
2.1.4. популяризация значимости кузнечного дела, науки и техники, их достижений и перспектив
2.1.5. привлечение граждан РФ к освоению и дальнейшему развитию научно-технического потенциала России
2.1.6. осуществление консультационной и просветительской деятельности в области кузнечной науки и техники, культуры и искусства с целью накопления, совершенствования и распространения знаний и практических навыков.
2.2. Для достижения уставных целей Организация в соответствии с действующим законодательством РФ предпринимает следующие действия:
2.2.1. выступает с инициативами, вносит предложения и участвует в выработке решений органов государственной власти
2.2.2. взаимодействует с культурно-просветительскими, научно-техническими, производственными и другими организациями, по роду деятельности связанными с кузнечной наукой, техникой и ремеслом
2.2.3. принимает участие в создании и деятельности научно-технических, информационных, культурно-просветительских, ремесленных, аналитических и учебных центров
2.2.4. способствует развитию производства продукции различных направлений художественной обработки металла и кузнечного ремесла, в том числе гражданского холодного оружия и ювелирных изделий
2.2.5. разрабатывает стратегию по восстановлению отрасли кузнечно-прессового машиностроения, кузнечно-штамповочного производства и других отраслей металлообработки
2.2.6. принимает участие в создании и деятельности выставки достижений в области обработки металлов давлением, кузнечно-прессового машиностроения, кузнечно-штамповочного производства и других отраслей металлообработки
2.2.7. организует экспертные группы из квалифицированных специалистов
2.2.8. проводит экспертизы и сертификации
2.2.9. принимает участие в организации и проведении конгрессов, конференций, форумов, симпозиумов, праздников и фестивалей
2.2.10. содействует в проведении выставок, выставок-продаж и аукционов работ своих членов
2.2.11. содействует созданию правовых гарантий социального и пенсионного обеспечения своих членов и их правовой защиты
2.2.12. содействует в проведении мероприятий по охране и использованию памятников истории и культуры
2.2.13. осуществляет обследование, выявление, изучение, популяризацию историко-культурного наследия по заказам государственных органов и иных организаций
2.2.14. арендует, получает в дар и приобретает в соответствии с действующим законодательством в собственность у юридических и физических лиц движимые и недвижимые ценности и имущество
2.2.15. выступает заказчиком строительства объектов, предназначенных для нужд Организации
2.2.16. осуществляет предпринимательскую деятельность для достижения уставных целей, в соответствии с ГК РФ и ФЗ № 82 «Об общественных объединениях»
2.2.17. осуществляет издательскую деятельность
2.2.18. осуществляет другую деятельность, не противоречащую действующему законодательству РФ и настоящему Уставу.
2.2.19. Лицензионные виды деятельности осуществляются только после получения лицензии в порядке, установленном законодательством.
2.2.20. Организация в пределах своей компетенции сотрудничает со всеми заинтересованными предприятиями, общественными и научными организациями, органами законодательной и исполнительной власти, зарубежными и международными организациями и иными юридическими и физическими лицами.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Организация имеет право:
3.1.1. свободно распространять информацию о своей деятельности
3.1.2. участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренных действующим законодательством РФ
3.1.3. проводить собрания, митинги, демонстрации и шествия
3.1.4. учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность
3.1.5. представлять и защищать свои права и законные интересы, права и законные интересы своих членов, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях
3.1.6. осуществлять полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях
3.1.7. выступать с инициативами по вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти
3.1.8. выступать с инициативами по вопросам, имеющим отношение к реализации своих уставных целей, вносить предложения в органы местного самоуправления
3.1.9. осуществлять иные полномочия в случаях прямого указания на эти полномочия в федеральных законах об отдельных видах общественных объединений.
3.2. Организация обязана:
3.2.1. соблюдать законодательство РФ, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы ее деятельности, а также нормы, предусмотренные ее учредительными документами
3.2.2. ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного местонахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц
3.2.3. предоставлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц Организации, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, предоставляемых в налоговые органы
3.2.4. допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые Организацией мероприятия
3.2.5. оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью Организации в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства РФ
3.2.6. ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом.

4. ЧЛЕНЫ ОРГАНИЗАЦИИ
4.1. Членами Организации могут быть граждане РФ, достигшие 18 лет, иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся в РФ, и юридические лица – общественные объединения, разделяющие цели и задачи Организации.
4.2. Прием в Организацию осуществляет Президиум Организации на основании письменного заявления физического лица или решения руководящего уполномоченного органа юридического лица – общественного объединения.
4.3. Члены организации имеют право:
4.3.1. своевременно получать информацию о деятельности Организации
4.3.2. вносить на рассмотрение Президиума Организации и должностных лиц Организации любые предложения, касающиеся ее деятельности
4.3.3. участвовать в мероприятиях, осуществляемых Организацией
4.3.4. избирать и быть избранными в выборные органы
4.3.5. свободно выйти из состава Организации
4.4. Члены Организации обязаны:
4.4.1. соблюдать Устав Организации
4.4.2. выполнять решения Конференции и Президиума Организации, принятые в рамках их компетенции
4.4.3. уплачивать вступительный и ежегодные членские взносы в размере, в порядке и в сроки, определенные Президиумом Организации
4.4.4. активно участвовать в творческой, культурно-просветительской, организационной и других видах деятельности Организации
4.4.5. соблюдать нормы профессиональной этики и не порочить творческую и деловую репутацию Организации, ее руководящих органов и отдельных членов
4.4.6. воздерживаться от всякого действия (бездействия), могущего нанести вред деятельности Организации и материальный ущерб ее имуществу.
4.5. Добровольный выход из членов Организации осуществляется на основании заявления, поданного в Президиум. Права и обязанности члена Организации прекращаются с момента подачи заявления.
4.6. Члены Организации могут быть исключены из Организации за несоблюдение пунктов 4.4.1., 4.4.2., 4.4.3., 4.4.5., 4.4.6 данного Устава.
4.7. Исключение из Организации производится по решению Президиума Организации.

5.СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ
5.1. Президент Организации
5.1.1. Во главе Организации стоит Президент Организации.
5.1.2. Президент Организации избирается Конференцией Организации сроком на 5 лет.
5.1.3. Президент Организации подотчетен Конференции, отвечает за состояние дел в Организации и полномочен решать все вопросы деятельности Организации, которые не отнесены к исключительной компетенции Конференции и Президиума Организации.
5.1.4. Президент Организации осуществляет следующие функции:
5.1.4.1. руководит работой Президиума организации
5.1.4.2. без доверенности действует от имени Организации, представляет ее во всех учреждениях, организациях и предприятиях, как на территории РФ, так и за рубежом
5.1.4.3. принимает решения и издает приказы по вопросам деятельности Организации, если принятие таковых решений не относится к исключительной компетенции Конференции и Президиума Организации
5.1.4.4. распоряжается в пределах утвержденной Президиумом сметы средствами Организации, заключает договоры, осуществляет другие юридические действия от имени Организации, приобретает имущество и управляет им, открывает счета в банках
5.1.4.5. решает вопросы хозяйственной и финансовой деятельности Организации
5.1.4.6. принимает на работу и увольняет должностных лиц администрации Организации, утверждает их должностные обязанности в соответствии со штатно-должностным расписанием, утверждаемым Президиумом Организации
5.1.4.7. несет ответственность в пределах своей компетенции за использование средств и имущества Организации в соответствии с ее уставными целями
5.1.4.8. принимает решения и издает приказы по оперативным вопросам внутренней деятельности Организации
5.1.4.9. организует бухгалтерский учет и отчетность.
5.1.5. В случае досрочного прекращения полномочий Президента Организации, Президиум назначает временно исполняющим обязанности Президента одного из Вице-президентов Организации.

5.2. Конференция Организации
5.2.1. Конференция Организации является высшим руководящим органом Организации и проводится делегатами региональных отделений Организации.
5.2.2. Конференция Организации считается правомочной, если на ней присутствует более половины избранных делегатов.
5.2.3. Каждый делегат, присутствующий Конференции Организации, обладает одним решающим голосом.
5.2.4. Член Организации, избранный делегатом на Конференцию, не может передать свое право решающего голоса другому избранному делегату.
5.2.5. Нормы представительства делегатов на Конференцию устанавливаются Президиумом Организации.
5.2.6. Конференция Организации собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 лет.
5.2.7. Внеочередная Конференция Организации может быть созвана по решению:
- Президента Организации
- Президиума Организации
- ревизора Организации
- 1/3 от числа региональных отделений
5.2.6. К исключительной компетенции Конференции относятся следующие вопросы:
5.2.6.1. утверждение Устава Организации, внесение в него изменений с их последующей регистрацией в порядке, установленном законодательством РФ
5.2.6.2. определение приоритетных направлений деятельности Организации
5.2.6.3. избрание Президента Организации, Президиума Организации, ревизора Организации, руководителей секций Организации (Вице-президентов) и досрочное прекращение их полномочий
5.2.6.4. решение вопросов о реорганизации и ликвидации Организации, назначение ликвидационной комиссии.
5.2.7. Решения по всем вопросам принимаются простым большинством голосов присутствующих на Конференции делегатов. Решения по вопросам относящимся к исключительной компетенции Конференции принимаются квалифицированным большинством голосов, не менее 2/3 от общего числа присутствующих на Конференции делегатов.

5.3. Вице-президент Организации
5.3.1. Вице-президент избирается на Конференции Организации сроком на 5 лет.
5.3.2. Вице-президент является членом Президиума Организации.

5.4. Президиум Организации
5.4.1. Текущее руководство деятельностью Организации в период между Конференциями осуществляет Президиум Организации – постоянно действующий руководящий орган.
5.4.2. Президиум Организации избирается Конференцией сроком на 5 лет из числа членов Организации в количестве, установленном Конференцией.
5.4.3. Президиум Организации может быть переизбран по истечении срока полномочий на новый срок.
5.4.4. Вопрос о досрочном прекращении полномочий Президиума может быть поставлен на Конференции по требованию не менее 1/3 ее делегатов.
5.4.5. Президиум Организации выполняет следующие действия:
5.4.5.1. осуществляет контроль над работой Организации, в том числе над выполнением решений Конференции
5.4.5.2. распоряжается имуществом Организации
5.4.5.3. утверждает штатно-должностное расписание
5.4.5.4. готовит вопросы для обсуждения на Конференции Организации
5.4.5.5. принимает решение о создание региональных отделений Организации
5.4.5.6. ежегодно информирует орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении деятельности Организации с указанием действительного местонахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц
5.4.5.7. решает любые вопросы, не относящиеся к исключительной компетенции других органов управления Организации
5.4.6. К исключительной компетенции Президиума относятся следующие вопросы:
5.4.6.1. прием и исключение членов Организации
5.4.6.2. рассмотрение и утверждение сметы расходов Организации
5.4.6.3. выработка стратегии развития Организации с утверждением годовой программы развития и отчета о выполнении указанной программы
5.4.6.4. формирование годового списка проводимых Организацией мероприятий и разработка правил их проведения
5.4.6.5. определение размера и порядка уплаты вступительных и членских взносов
5.4.7. Заседания Президиума проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.4.8. Внеочередное заседание Президиума может быть проведено по решению:
-Президента Организации
-ревизора Организации.
5.4.9. Заседания Президиума считаются правомочными при участии в них более половины членов Президиума.
5.4.10. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.

5.5. Контрольно-ревизионный орган - Ревизор Организации
5.5.1. Контроль над финансово-хозяйственной деятельностью Организации осуществляет Ревизор Организации, избираемый из числа членов Организации сроком на 5 лет.
5.5.2. Ревизор осуществляет проверки финансово-хозяйственной деятельности Организации не реже одного раза в год.
5.5.3. Ревизор вправе требовать от должностных лиц Организации предоставления всех необходимых документов и личных объяснений.
5.5.4. Ревизор представляет результаты проверок Конференции Организации после их обсуждения на заседании Президиума Организации.
5.5.5. Ревизор является членом Президиума Организации.

5.6. Региональные отделения Организации
5.6.1. Региональные отделения Организации создаются физическими лицами, разделяющие цели и задачи Организации. В одном субъекте РФ может быть создано только одно региональное отделение. Региональные отделения действуют на основании настоящего Устава.
5.6.2. Региональное отделение состоит не менее чем из 3 (трех) членов.
5.6.4. Высшим руководящим органом регионального отделения является общее собрание членов регионального отделения.
5.6.4.1. Общее собрание регионального отделения собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в два года.
5.6.4.2. Общее собрание регионального отделения считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов регионального отделения.
5.6.4.3. К компетенции общего собрания относятся следующие вопросы:
-избрание Правления и Председателя Правления, и Контрольно-ревизионной комиссии (ревизора) регионального отделения сроком на 5 лет и досрочное прекращение их полномочий;
- заслушивает отчеты выборных органов отделения;
-избрание делегатов на Конференцию Организации;
-ликвидация отделения;
5.6.4.4. Решения по всем вопросам принимаются простым большинством голосов.
Общее собрание вправе принимать решение, если на нем присутствуют более половины членов Организации, состоящих на учете в данном отделении, решения принимаются простым большинством голосов. Форма голосования и порядок принятия решения определяется общим собранием.
Внеочередное общее собрание может быть созвано по решению Правления отделения или по требованию не менее 1/3 членов Организации, состоящих на учете в соответствующем отделении.
5.6.5. Текущее руководство региональным отделением осуществляет Правление регионального отделения - постоянно действующий коллегиальный руководящий орган управления региональным отделением, возглавляемый Председателем регионального отделения.
Заседания Правления проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Решения Правления принимаются простым большинством голосов открытым голосованием, при условии участия в заседании не менее половины его членов.
5.6.6. Правление отделения (срок полномочий – 5 лет).
-созывает Общее собрание, определяет ее повестку дня;
-организует и контролирует исполнение решений Общего собрания;
-осуществляет иные полномочия в рамках руководства деятельностью отделения, не отнесенные к компетенции Общего собрания.
5.6.7. Председатель Правления.
Председатель Правления избирается на Общем собрании сроком на 5 лет.
Председатель Правления:
-от имени отделения представляет его интересы в государственных органах и общественных объединениях без доверенности;
-созывает заседание Правления;
-определяет перечень вопросов, выносимых на обсуждение Правления;
-осуществляет иные полномочия в рамках руководства текущей деятельностью отделения, не отнесенные к компетенции Общего собрания и Правления.
5.6.8. Ревизионная комиссия (Ревизор) Отделения.
В зависимости от количества членов организации, объединенных в данном отделение по решению Общего собрания избирается Ревизионная комиссия или Ревизор отделения сроком на 5 лет.
Ревизионная комиссия (Ревизор) отделения является контрольно-ревизионным органом отделения. Проводит ревизии финансово-хозяйственной деятельности отделения не реже одного раза в год.

6. ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИИ

6.1. В собственности Организации могут находиться в соответствии с действующим законодательством РФ: земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения уставной деятельности Организации.
6.2. Имущество Организации формируется на основе вступительных и членских взносов, добровольных взносов и пожертвований, а также поступлений от проводимых в соответствии с Уставом Организации лекций, выставок, лотерей, аукционов и иных мероприятий, доходов от предпринимательской деятельности Организации, других не запрещенных законом поступлений.
6.3. Организация может создавать хозяйственные товарищества, общества, иные хозяйственные организации со статусом юридического лица, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности.
6.4. Доходы от предпринимательской деятельности Организации не могут перераспределяться между ее членами и должны использоваться только для достижения уставных целей Организации.
6.5. Организация может совершать в отношении находящегося в ее собственности имущества любые сделки, не противоречащие законодательству РФ, настоящему Уставу и соответствующие уставным целям Организации.
6.6. Собственником имущества является Организация в целом. Региональные отделения, действующие на основании настоящего Устава, имеют право оперативного управления имуществом, закрепленным за ними собственниками

7. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ
7.1. Реорганизация Организации осуществляется по решению Конференции, если за данное решение проголосовало квалифицированное большинство - не менее 2/3 от общего числа присутствующих делегатов.
7.2. Имущество Организации переходит после ее реорганизации к вновь возникшим юридическим лицам в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
7.3. Организация может быть ликвидирована либо по решению Конференции, если за данное решение проголосовало квалифицированное большинство - не менее 2/3 от общего числа присутствующих делегатов, либо по решению суда. Ликвидация или реорганизация Организации осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством РФ.
7.4. Имущество и средства Организации при ликвидации, после удовлетворения требований кредиторов, направляются на уставные цели Организации и не подлежат перераспределению между ее членами.
7.5. Документы Организации по личному составу после ее ликвидации передаются на хранение в установленном законом порядке в Государственный архив.
7.6. Решение о ликвидации Организации направляется в орган, принимающий решения о государственной регистрации общественных объединений, для ее исключения из Единого государственного реестра юридических лиц.
7.7. Ликвидация Организации считается завершенной, а Организация – прекратившей свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

8. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
8.1. Изменения в Устав, утвержденные Конференцией, подлежат государственной регистрации.
8.2. Государственная регистрация изменений в Устав Организации осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
8.3. Изменения в Устав Организации вступают в силу с момента их государственной регистрации.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!