Все для предпринимателя. Информационный портал

Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего. Жилищные условия какие бывают в анкете

Семейное положение – это пункт, который интересует работодателей и окружающих вас людей. Даже при регистрации на некоторых сайтах нужно указывать, замужем/женаты ли вы. Часто при заполнении резюме необходимо сообщать свое семейное положение. Виды этого пункта бывают разными для представителей слабой и сильной половины человечества. Поэтому многие люди теряются при составлении резюме, ведь любая ошибка может стоить желаемой должности. Например, разведенные мужчины не знают, что писать в графе «Семейное положение»: холост или не женат? Женщины тоже могут допускать глупые промахи. Давайте рассмотрим, все нюансы статуса «семейное положение»: виды для мужчин и женщин, документальные и моральные тонкости данного пункта.

Виды семейного положения

С юридической стороны существует несколько типов семейного положения. Рассмотрим каждый из них:

  • Не замужем/не женат означает, что человек никогда не пребывал в браке и на данный момент не находится в законных отношениях.
  • Разведен/разведена означает, что личность была замужем или жената, но сейчас не связана ни с кем узами брака.
  • Замужем/женат – человек находится в законных отношениях, которые документально подтверждены.
  • Состою в гражданском браке – официально не узаконенный брак, однако он означает, что мужчина и женщина живут вместе и ведут общее хозяйство. В последнее время гражданский брак стал особенно популярен, поэтому это понятие ввели в юриспруденцию.

Таким бывает семейное положение, виды которого мы рассмотрели выше.

Какое бывает семейное положение у мужчин?

У мужчин бывает разное семейное положение. Например, он может быть женат, что значит, что он находится в законном браке. Также мужчина может быть неофициально женат, находясь в гражданском браке. Еще один вид семейного положения у представителя сильной половины человечества – холост, или не женат. Многие полагают, что эти два слова имеют разные значения, но на самом деле с юридической точки зрения это просто синонимы. Они означают, что молодой человек никогда не состоял в браке. Также есть термин «вдовец», который используется для обозначения того факта, что ранее мужчина находился в браке, однако его жена скончалась.

Теперь вы знаете, какое бывает семейное положение у представителей сильной половины человечества.

Какое бывает семейное положение у женщины?

У женщин виды семейного положения такие же, как и у мужчин. Так, представительница прекрасной половины человечества может быть замужем или не замужем, а также она может оказаться вдовой. Значения данных терминов понятны, исходя из вышеприведенных разъяснений.

Важно ли семейное положение для работодателя?

Безусловно, ваш семейный статус играет роль при приеме на работу. Причем наличие семьи может стать как плюсом, так и минусом. С молодыми людьми, которым едва стукнуло двадцать лет, все понятно без слов: в это время большинство людей только-только оканчивают вузы и пытаются встать на ноги. При этом многие работодатели с опаской относятся к кандидатам на должность, которые к тридцати годам не обзавелись семьей, ведь этот факт может означать, что у них проблемы в плане общения. Реализация в области отношений для некоторых работодателей может стать решающим фактором при выборе работника.

Тем не менее отсутствие семьи означает отсутствие серьезных обязанностей и факторов, которые отвлекали бы от работы. Поэтому многие руководители предпочитают, чтобы женщина была разведена или не замужем, а мужчина - холост. Такие люди не будут отвлекаться на семейные обязанности, а значит, будут более эффективны в офисе.

В общем, невозможно угадать, окажется ли преимуществом ваша свобода от уз брака или же, наоборот, этот факт подорвет вашу репутацию. В любом случае лучше всего написать в резюме правду, ведь ложь рано или поздно станет явью. Тем более что прежде всего работодатель будет оценивать ваши навыки и образование и лишь потом станет обращать внимание на второстепенные факторы.

Как изменить свое семейное положение в паспорте?

Если вы хотите юридически узаконить ваши отношения со второй половинкой, прежде всего нужно подать заявление в ЗАГС. После росписи вам выдадут свидетельство о браке. Стоит помнить: чтобы получить отметку о бракосочетании в паспорт, нужно прийти с документом, подтверждающий этот факт, в паспортный стол. При изменении фамилии паспорт женщины придется менять полностью.

При бракоразводном процессе, после официального расторжения брака, нужно проделать такие же действия: прийти в паспортный стол со свидетельством о разводе и получить заветную отметку: "не замужем" или "не женат".

Следует учитывать, что сожительство в гражданском браке никак не отмечается документально, ведь такой вид семейного положения не считается официальным.

Семейное положение не только юридический статус

Как мы убедились, в юриспруденции важно семейное положение, виды которого вам уже известны. Но на самом деле психологи выделяют другие типы семейного положения, которые не зависят от штампа в паспорте:

  • Идеальный брак в понимании специалистов в области отношений – это брак, в котором супруги и радости, и горести делят поровну. Ответственность за совместную жизнь не перекладывается на одного из партнеров, поэтому сосуществование становится комфортным и приятным обоим.
  • На сегодняшний день часто встречается такой тип семейного положения, при котором один из партнеров зависим от другого. При этом психологи отмечают, что сейчас женщины более склонны принимать бразды правления в свои руки, нежели представители сильной половины человечества.
  • Брак, где супруги постоянно «бодаются», выясняя, кто в доме хозяин. На этой почве постоянно возникают ссоры, которые не дают партнерам счастья насладиться обществом друг друга.
  • Также часто встречаются семьи, где муж и жена слишком стараются сохранить независимость друг друга. Каждый из них может жить своими интересами, причем партнеры редко интересуются делами своей половинки. В итоге такой союз рано или поздно рушится.

Как мы видим, с психологической точки зрения семейное положение также может быть разным.

Выводы

  1. Есть два вида официального семейного положения: замужем или женат, не замужем или холост. Гражданский брак, который так часто встречается на сегодняшний день, не является официальным видом семейного положения.
  2. Для работодателей чрезвычайно важно знать, есть ли семья у его потенциального работника. Графа «Семейное положение» может многое рассказать о человеке. Однако при составлении резюме не стоит врать, ведь правда рано или поздно откроется работодателю.
  3. Состоять в законном браке не значит быть счастливым человеком. Психологи выделяют некоторые модели отношений, которые показывают, что супруги не всегда хорошо ладят друг с другом.
Не секрет, что в нашей стране есть семьи, дети в которых находятся в социально неблагоприятных и опасных условиях: не имеют собственного «угла» (места для отдыха, игр и выполнения домашних заданий), не имеют возможности вести нормальный образ жизни, в силу условий жизни не соблюдают режим дня, неправильно питаются, живут в антисанитарных условиях и т.д. Обследование жилищных условий неблагополучных семей призвано оказать воздействие на родителей с целью улучшения жизни детей в семье или изъятия детей из этих условий.

Также обследование жилищно-бытовых условий может проводиться в семьях, которые планируют усыновить ребенка или взять в опеку. В этом случае комиссия проверяет наличие необходимых условий для полноценной жизни ребенка.

В целом можно отметить, что обследование жилищно-бытовых условий педагогами проводится в случаях :

  • Систематическое нарушения ребенком дисциплины, правил поведения в школе, прогулов, драк, появления в школе в нетрезвом состоянии и т.п. Обследование условий жизни такого ребенка может носить предупреждающий характер: педагоги, поняв причины поведения, смогут принять меры для оказания помощи или воздействия на семью ребенка.
  • Постановка ребенка на учет в полицию или комиссию по делам несовершеннолетних.
  • Ребенок был изъят из семьи и решается вопрос о дальнейшем месте жительства ребенка (дом, детский дом и т.п.).
  • Ребенок усыновляется. В этом случае проводится проверка жилищно-бытовых условий потенциальной семьи ребенка.
  • Семья меняет место жительства (необходимо выяснить и обезопасить ребенка от ухудшения условий жизни ребенка в новой квартире).
  • Жалоба на родителей от соседей, педагогов и т.п. о ненадлежащем обращении с ребенком, на жестокое поведение и т.п.
  • Обращение ребенка (в т.ч. с родителями) за медицинской помощью при получении бытовых травм. В этом случае проверка условий может помочь понять, была ли травма случайной или является следствием .
  • На ребенка было написано заявление в полицию или ребенок находится под следствием.
Обследование жилищно-бытовых условий семьи, в которой проживает ребенок, может проводиться комиссией по обследованию ЖБУ . В эту комиссию «от школы» могут входить социальный педагог, классный руководитель, заместитель директора, а также:
  • инспектор по делам несовершеннолетних
  • представитель органов опеки и попечительства
  • участковый полиции
  • врач, представитель медицинского учреждения
  • работники Санэпиднадзора (СЭС), Бюро технической экспертизы (БТИ)
  • и др. лица в зависимости от целей осмотра условий жизни ребенка.
Обследование жилищно-бытовых условий призвано оценить :
  • материальное положение семьи
  • состояние жилого помещения (дома, квартиры)
  • количество совместно проживающих людей в доме
  • санитарное состояние жилья
  • наличия обособленного места для ребенка (для полноценного сна, игр, времяпрепровождения)
  • в случае приема в семью ребенка - готовность родителей к этому и возможность полноценного проживания ребенка в доме.

В какое время проводится обследование ЖБУ?

Проверка жилищно-бытовых условий ребенка может быть как без предупреждения семьи, спонтанной, так и заранее оговоренной.
6. При проведении обследования выявляются:
6.1. Уровень обеспечения основных потребностей ребенка.
6.1.1. Состояние здоровья: общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком.
6.1.2. Внешний вид: соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и так далее.
6.1.3. Социальная адаптация: наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и так далее.
6.1.4. Воспитание и образование: форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды;
6.1.5. Обеспечение безопасности: отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома.
6.1.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка.
6.2. Семейное окружение ребенка.
6.2.1. Состав семьи, кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком; наличие и место жительства близких родственников ребенка, степень участия родителей и других совместно проживающих лиц, родственников в воспитании и содержании ребенка; степень привязанности и отношения ребенка с родителями и членами семьи.
6.2.2. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер; особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями.
6.3. Жилищно-бытовые и имущественные условия.
6.3.2. Структура доходов семьи: основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи; сведения об имуществе и имущественных правах ребенка; достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и так далее).
6.4. Наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают его права и охраняемые законом интересы; факты пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации ребенка, физического или психического насилия над ребенком, покушения на его половую неприкосновенность.

Приказ Министерства образования и науки РФ
от 14 сентября 2009 г. N 334
"О реализации постановления Правительства РФ
от 18 мая 2009 г. N 423". Вступает в силу: 9 января 2010 г.
Приложение №2.

На что обратить внимание при проверке ЖБУ?

  • Общее состояние квартиры (пол, потолок, стены, отопление, проветривание и т.п.).
  • Наличие своего «угла» ребенка: места для сна, приготовления уроков, игр, свободного времяпрепровождения.
  • Наличие продуктов и полноценной еды для ребенка.
  • Наличие игрушек (пусть самых простых), школьных принадлежностей, средств личной гигиены (дезодорант, мыло).
  • Санузел (чистота).
  • Наличие одежды (как теплой, так и легкой, для разных сезонов).
  • Наличие домашних животных, чистота их содержания (аквариум, террариум, клетка и т.д. - все должно быть чисто и убрано), безопасность для ребенка.
  • Свободный вход и выход из квартиры.
  • Состояние, внешний вид родителей и совместно проживающих родственников.
  • Обеспечение безопасности: отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома.

Акт осмотра жилищно-бытовых условий семьи

Сроки составления акта и уведомлений

По итогам обследования жилищно-бытовых условий составляется акт осмотра жилищно-бытовых условий, в которых проживает (планируется проживание) ребенок. Акт составляется в течение 3-х дней со дня проведения обследования, в двух экземплярах. Каждый экземпляр заверяется руководителем учреждения, сотрудники которого проводили обследование. Один экземпляр направляется в орган опеки, второй остается в учреждении. Копия акта, заверенная органами опеки или руководителем учреждения, направляется родителям в течение 3-х дней, если известен адрес пребывания родителей.

Если в ходе обследования было выяснено, что ребенок не имеет надлежащего попечения со стороны родителей, в течение 1 дня со дня проведения обследования, организация должна уведомить об этом органы опеки по месту фактического пребывания ребенка.

В акте указывается:

  • Состав комиссии (ФИО, должность)
  • Объект обследования (семья …, проживающая по адресу…)
  • Характеристики жилого помещения (вид жилья: дом, квартира, площадь, количество комнат, наличие удобств (электроэнергия, газ, отопление, водоснабжение, телефон, интернет, лифт и т.д.)
  • Состав семьи, лица, совместно проживающие с ребенком (мать, отец, другие дети и родственники - ФИО, место работы, иногда доход, наличие заболеваний и т.д.)
  • Наличие домашних животных
  • Другие сведения по списку «На что обратить внимание при проверке ЖБУ» - в свободной форме.
  • Заключение комиссии.
  • Подписи всех членов комиссии.
  • Дата проведения обследования.
Родители ребенка не должны расписываться в акте (это не обязательно).

Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ «СОШ № ___ » 1. Сведения о родителях (опекунах) Мать: Ф.И.О., дата рождения, место работы Отец: Ф.И.О., дата рождения, место работы 2. Сведения о несовершеннолетних 2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).

Социальный статус семьи — что это? Социальный статус семьи: примеры

Поэтому сейчас все активнее выступают за приемные или фостерные семьи.

Есть несколько критериев, по которым можно оценивать социальный статус семьи.

Виды, приведенные в этом разделе, являются самостоятельными. Эти критерии можно применять для оценки социального статуса семьи как каждый обособленно, так и все в совокупности.

Зависит от цели анализа. Как определяется социальный статус Вообще, социальный статус достаточно тяжело четко обозначить. Нужно использовать ряд методов, которые может применять только опытный социальный работник.

Акт обследования жилищных условий

проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича.

Состав семьи: полная. Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна.

Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г.

Жуковский, пр-кт Ленина, 205.

Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м. Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено.

В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно.

Акт жилищно бытовых условий семьи

Сведения о родителях (опекунах) Мать: Ф.И.О. дата рождения, место работы Отец: Ф.И.О.

дата рождения, место работы 2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).

2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок.

Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.

Мать: Ф.И.О. дата рождения, место работы Отец: Ф.И.О. дата рождения, место работы 2. Сведения о несовершеннолетних 2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено).

Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют). 2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.

Что это? Для примера показывали портфолио одной девочки. И я хочу вам сказать, что после просмотра я ВСЕ о семье узнала.

Такое впечатление, что побывала в доме у них. В дальнейшем это портфолио хранится в саду и предоставляется по первому требованию проверяющему(?). При переходе в школу: требуется предоставить его туда.

На вопрос: «Кому это надо и зачем?» – ответа не было, так как ни воспитатели, ни заведующая абсолютно не в курсе и также в растерянности.

Потому что воспитатели такое же досье должны предоставить на самих себя!

Пока я никакой конкретной информации не нашла, кто и зачем это санкционировал? Ибо понятно, все это настолько малозаконно.

Некоторые вопросы ввели меня в ступор: 1. Материальное положение семьи малообеспеченные, средний доход, высокий доход (подчеркнуть) 2. Жилищные условия: благоустроенная квартира, частный дом, пансионат, сьёмная квартира (подчеркнуть) 3.

Чем можете помочь группе? 4. Чего ждете от детского сада? Как Вы относитесь к подобным вопросам? Что ответели бы Вы? Дней на сайте: 3594

Дней на сайте: 2471 Дней на сайте: 2643

src=%C2%BB%C2%BB> %20src=" http:="">

В апреле-мае наблюдались частые пропускиотдельных уроков, отсутствие в школе в определенные дни. Причины отсутствия неуважительные (проспал уроки или нет желания посещать школу в определенные дни, преимущественно во вторник и четверг). Родители перед уходом на работу всегда будят ребенка. С классным руководителем систематически проводятся воспитательные беседы, ребенок неоднократно вызывался на беседы к социальному педагогу и директору школы, но данные профилактические работы значительного положительно результата не приносят. Директор школы: Социальный педагог: Родительский комитет в лице Головко Н. В.

Что писать в графе жилищные условия

Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего. ФИО Образовательная организация Цель обследования: выявление жилищно-бытовых условий семьи «12» мая 2011г.

Домашний адрес: Состав семьи: Жилищные условия:2-комнатная квартира на 1 этаже кирпичного дома. Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы.

Санитарное состояние: при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно.

Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно. Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные.

Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено.

Порядок подачи документов

Что в семейной жизни приносит Вам настоящее удовольствие?(отметьте не более 3-х вариантов) 1. Негаснущее чувство любви 2. Материальное благополучие 3.

Внимание

Бытовой комфорт 4. Возможность оставаться самим собой 5. Взаимопонимание с супругой (супругом) 6. Забота о детях 7.


Инфо

Забота о супруге 8. Возможность отдохнуть, расслабиться 9. Выполнение обязанностей по дому 10. Уединение от всех 11.

Затрудняюсь ответить 12. Другое (напишите) 16. Как Вы оцениваете свой брак? 1. Удачный 2. Скорее удачный 3. Скорее неудачный 4. Неудачный 5.

Затрудняюсь ответить 17. Появляются ли у Вас мысли о разводе? 1. Не появляются 2. Появляются редко Загрузка… 3. Появляются часто 4.
Я всерьез думаю о разводе 5. Затрудняюсь ответить 18. Еслиу Вас появляются мысли о разводе, то что удерживает Вас от него?(напишите не более 2-х вариантов) 1. Будущее детей 2. Собственное будущее 3. Жилищная проблема 4. Мнение окружающих 5.

Жилищные условия в анкете что писать

Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: У сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам. Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих. Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только, но и другими обучающимися. Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, стремление преодолевать трудности отсутствуют.
К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно.

Регистрация

В этом случае говорят, что семья имеет два поколения.

  • Ну и, наконец, по количеству детей они подразделяются на бездетные, малодетные или многодетные.
  • Данные факторы во многом влияют на образ жизни семьи, а в определенных случаях могут даже сделать ее неблагополучной. Сейчас поговорим более детально о такой категории, как социальный статус семьи.
    Виды приведены ниже. Условно благополучные семьи Для данного типа семей характерен прекрасный уровень реализации функций. Но при этом нельзя однозначно сказать, что все так гладко.
    Внутри каждой семьи есть свои неурядицы, но они настолько мелкие, что ими можно немного пренебречь. Именно поэтому в названии имеется слово «благополучные», так они наиболее адаптированные к социуму.

Приветсочи

Да, вполне 2. Скорее да, чем нет 3. Кое в чем 4. Скорее нет 5. Вовсе нет 6. Затрудняюсь ответить 7. Другое (напишите) 27.
Знаете ли Вы о жилищных программах для молодых семей? 1. Знаю 2. Знаю и пользуюсь ими 3. Знаю, но ими невозможно воспользоваться 4.
Ничего не знаю о них 28. Нужны ли, по Вашему мнению, специальные законы, программы, проекты,направленные на комплексную поддержку молодой семьи? 1. Да, нужны 2. Нужны, но не уверен (а), что они что-то решат 3.

Не нужны 4. Затрудняюсь ответить 5. Другое (напишите) 29. Какие сферы жизнедеятельности молодой семьи должны, прежде всего, регулироваться такими законами, проектами и т.д.

по Вашему мнению?(напишите не более 2-х вариантов) 1. Жилищная 2. Трудозанятость 3. Отдых 4. Психологическая 5. Правовая 6.

Подготовка к семейной жизни 7. Рождение и воспитание детей 8. Бытовая 9. Супружеские отношения 10. Детско-родительские отношения 11.

Социальный статус семьи — что это? социальный статус семьи: примеры

От 6 месяцев до 1 года 5. От 1 года до 2 лет 6. 2-3 года 7. Более 3 лет 13. Оправдались ли Ваши надежды на семейное счастье? 1.

Да 2. Скорее да, чем нет 3. Скорее нет, чем да 4. Нет, не оправдались 5. Затрудняюсь ответить 14. Если надежды на семейное счастье не оправдались, то по каким, на Ваш взгляд, причинам?(отметьте не более 3-х вариантов) 1.

Неготовность к семейной жизни 2. Притупление чувства любви 3. Недостаточно «изучили» друг друга до начала совместной жизни 4. Неудовлетворенность сексуальными отношениями с супругой (супругом) 5. Постоянная ревность 6. Наличие разных взглядов на жизненные ценности 7. Низкий материальный достаток в семье 8. Бытовые трудности 9. Отсутствие детей 10. Вмешательство старших родителей 11. Неудовлетворительные жилищные условия 12. Постоянная борьба за лидерство в семье 13. Наличие семейного насилия 14. Другое (напишите) 15.

Ольга Перькова
Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.

обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего .

Образовательная организация___

Цель обследования : выявление жилищно-бытовых условий семьи ___

«12» мая 2011г.

Домашний адрес :

Состав семьи :

Жилищные условия :2-комнатная квартира на 1 этаже кирпичного дома. Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы.

Санитарное состояние : при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно. Несовершеннолетнему созданы условия : имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно.

Психологический климат в семье : все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные.

Признаки неблагополучия : явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено. Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом , с которым у ___ сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

У ___ сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам. Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих. Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только ___ , но и другими обучающимися.

Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, стремление преодолевать трудности отсутствуют. К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно.

В апреле-мае наблюдались частые пропускиотдельных уроков, отсутствие ___ в школе в определенные дни. Причины отсутствия неуважительные (проспал уроки или нет желания посещать школу в определенные дни, преимущественно во вторник и четверг). Родители перед уходом на работу всегда будят ребенка.

С ___ классным руководителем систематически проводятся воспитательные беседы, ребенок неоднократно вызывался на беседы к социальному педагогу и директору школы, но данные профилактические работы значительного положительно результата не приносят.

Директор школы : ___

Социальный педагог : ___

Родительский комитет в лице Головко Н. В. ---

Классный руководитель ---

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!