Все для предпринимателя. Информационный портал

ЖК "Петр I", м. Авиамоторная

Как известно, данный проект на Красноказарменной улице начинала еще в 2015 году. После того, как «Мортон» вошел в состав ГК «ПИК» и данный проект перешел по наследству к новому девелоперу, концепция его была несколько пересмотрена, а срок сдачи ЖК в итоге отодвинулся на полгода. Впрочем, с точки зрения надежности сомнений здесь нет. У «ПИКа» максимальный балл «А+» в экспертном . Понятно, что компания крупная, опытная. Построит и первые два дома «Петра I» , и последующие. Правда, о следующих корпусах говорить здесь смысла нет, поскольку они продвигаются на рынке под другим брендом — и о них подробно рассказано на странице именно этого комплекса. Что же касается двух корпусов собственно «Петра I», то строительство их подходит к завершению. Оба дома возведены, завершаются фасадные работы, ведутся внутренние. Сдача ЖК намечена на второй квартал текущего года. Хватит ли застройщику четырех оставшихся месяцев для завершения проекта, сказать сложно. Во всяком случае, о намерениях перенести срок сдачи пока не сообщается.

«Петр I» изначально был заявлен в сегменте бизнес-класса, но с самого начала он не во всем этим требованиям соответствовал. Начиная с большого количества квартир на этажах и не самых удачных планировок. Также изначально сообщалось, что, кроме жилых домов в состав ЖК войдет детский сад на 245 мест. Однако, когда в марте 2016 года было получено разрешение на строительство, выяснилось, что сад «ужался» до 200 мест. Правда дошкольное учреждение все равно ожидается с большим интересом. Ведь оно было спроектировано по-особому — в стиле голландского сказочного домика (если, конечно, проект ДОУ не будет изменен). Стоит также отметить, что после изменения проекта и разделения его на два жилых комплекса («Петр I» и «Лефортово Парк»), увеличилась плотность застройки в данном квартале, уменьшилась площадь придомовых территорий, что в общем несколько снизило привлекательность ЖК.

К достоинствам ЖК можно отнести близость к центральной части столицы. К минусам местоположения — недостаточную озелененность территории. Все-таки это бывшая промзона, деревьев тут маловато. Поблизости от «Петра I» есть несколько скверов, но крупные зеленые зоны удалены: ближайший полноценный парк (Лефортовский) находится в полутора километрах, до лесопарка — около трех км. Кроме того, не будем забывать, что неподалеку находятся несколько промзон.

А вот в социальном плане к месту претензий нет. В двух шагах от ЖК есть школа и детский сад. В радиусе от 1 до 3 км есть еще школы, детсады, три поликлиники, три фитнес-клуба, магазины и другие нужные объекты.

Транспортная составляющая тоже в целом нормальная. До метро 500 метров, рядом несколько остановок общественного транспорта. По Красноказарменной улице можно проехать в центр города, неподалеку выезд на ТТК, Северо-восточную хорду. Примерно в 8,5 км — выезд на МКАД. Конечно, приходится учитывать фактор пробок — в часы пик без них на основной здешней трассе (шоссе Энтузиастов) не обходится. Но это в наше время воспринимается как неизбежное зло.

Продажи в «Петре I» близки к завершению. На середину февраля в первом корпусе осталась одна последняя студия, а в третьем корпусе теоретически доступными были только две забронированных квартиры, свободных же не было в принципе. Таким образом, проект практически реализован. Тем, кому подходит это место, стоит рассмотреть варианты в соседнем проекте ГК «ПИК» - жилом комплексе «Лефортово Парк». Среди других вариантов расположенные неподалеку

Квартал "Пётр I" - проект бизнес-класса от застройщика ГК ПИК в районе Лефортово (ЮВАО Москвы), рядом с бывшей территорией завода "Серп и Молот". До 2019 года на земельном участке 9 га планируется возвести 6 монолитных жилых корпусов бизнес-класса, а также многофункциональный центр, музей и православный храм.

Жилье

В 1 очередь проекта входят 2 новостройки высотой 19-23 этажа, в которых предлагается 1051 квартира - преимущественно 1- и 2-комнатные лоты, в том числе студии и евроформат. В жилом комплексе представлено много небольших квартир: площади кухни, санузла, балкона в ряде лотов не вписываются в нормативы бизнес-класса. Число лотов на площадке в некоторых секциях доходит до 11. В подземных паркингах жителям будет предложено 638 м/м, частный детский сад 1 очереди рассчитан на 45 детей (во 2 очереди планируется муниципальный д/с на 200 мест).

Район

Жилой комплекс "Пётр I" расположен на землях бывшей промзоны, которые ранее занимал концерн "Алмаз-Антей", рядом расположены ВУЗ МЭИ, исследовательский институт ВЭИ, стройплощадка ЖК "Символ". Проект не предусматривает значимого озеленения территории, экологическую обстановку усугубляет близость к Шоссе Энтузиастов и ТТК. В перспективе на месте промзоны завода "Серп и Молот" появится современный и самодостаточный жилой кластер, однако в ближайшие годы жители новостройки будут испытывать неудобства и пользоваться устаревшей, удалённой от них социальной и бытовой инфраструктурой районов Таганский и Лефортово.

Дорога

В 600 м от новостройки расположено метро Авиамоторная и ж/д платформа Новая. На авто есть удобный выезд на набережную и ТТК по Красноказарменной улице. Загруженность Шоссе Энтузиастов в районе объекта довольно высока, дорога до Садового кольца в час пик может занять более 30 минут.

  • В перспективе ЖК будет частью нового района с современной застройкой
  • м. Авиамоторная в пешей доступности
  • Наличие подземного паркинга
  • Планировки квартир, инфраструктура не соответствуют уровню бизнес-класса
  • Территория бывшей промзоны, рядом нежилая застройка

Жилой комплекс "Петр I" - это два монолитных 23-этажных корпусов. Проект от компании "ПИК" реализуется на участке, занимающем площадь 9 га, в районе Лефортово по улице Красноказарменная. Новостройка позиционируется застройщиком в комфорт-классе. Продажи стартовали 2 сентября 2015 года, и тогда застройщиком была другая компания - ГК "Мортон".

Характеристика проекта

В многоэтажных зданиях на выбор квартиры от студий до трехкомнатных, площадью от 22,58 до 84,29 кв. м. Отделка не проводится. Первый этаж полностью отведен под общественные зоны и коммерческие помещения (офисы). На территории также появится детский сад на 245 мест, исторический музей и храм.

Во дворах устраиваются детские игровые и спортивные площадки, места для отдыха. Будут проложены пешеходные дорожки и благоустроены скверы. Для парковки автомобилей в квартале предусмотрена сеть подземных паркингов.

Месторасположение

ЖК "Петр I" расположен между улицей Красноказарменная и проездом Завода Серп и Молот. Поблизости есть поликлиника, школа, детский сад, торговые центры "Рогожская Застава", "Город", "Лефортовский стройцентр". В районе работает два кинотеатра и несколько спортивных клубов, в том числе и с бассейном. До одного из старейших парков Москвы – Лефортовского, за 5 минут можно доехать на трамвае.

Экологическая обстановка микрорайона удовлетворительная. Зеленых участков здесь немного. Так, ближайший сквер имени Калинина находится в 650 м, чуть дальше – еще несколько зон отдыха на природе. Сам комплекс сооружается на месте бывшей промзоны, земли которой требуют рекультивации.

Транспортная сеть района хорошо развита. Совсем рядом проходит крупное шоссе Энтузиастов. Выезд на ТТК – в 1,5 км от жилого комплекса, а в 5 минутах от "Петра Первого" расположена станция метро "Авиамоторная". Сеть общественного транспорта также представлена автобусными и трамвайными маршрутами.

Красноказарменная улица, 14а, ЮВАО, Лефортово
Авиамоторная

Сводка инвестора

ЦЕНА квартиры

4.9 - 8.1 млн. р.

ОЧЕРЕДЕЙ В ПРОДАЖЕ

СТАРТ ПРОДАЖ

СДАЧА ГК

II кв. 2018 г.

ЗАСТРОЙЩИК

ПРОДАВЕЦ

ЖК «Петр I»: информация

ЖК «Петр I»: квартиры и цены

ЖК «Петр I»: расположение

Москва , Красноказарменная улица, 14а

ЖК «Петр I»: описание

Жилой комплекс бизнес-класса «Петр I» представляет собой шесть 23-этажных корпусов в районе Лефортово Юго-Восточного округа столицы.

Команда проекта

Девелопером проекта выступает группа компаний «ПИК». Застройщик осуществляет свою деятельность на рынке недвижимости с 1994 года и является крупнейшим российским девелопером.

Архитектура

Жилой комплекс «Петр I» возводится по монолитной технологии, в его составе 6 корпусов, этажностью 23. Архитектурный облик зданий выполнен в современном стиле: четкие геометрические линии, контраст серого, белого и терракотового оттенков выглядят привлекательно и лаконично. «Начинка» домов отличается изысканным оформлением холлов с оригинальной системой навигации и красотой витражного остекления помещений.

Инфраструктура

Инфраструктура окружающего новый ЖК района Лефортово отлично развита: к услугам жителей комплекса различные ТРЦ, магазины и супермаркеты, медицинские учреждения, средние и высшие образовательные учреждения, детские сады. Собственная инфраструктура ЖК «Петр I» представлена детским садом на 245 воспитанников, коммерческими объектами на цокольных этажах корпусов и подземным паркингом. Паркинг оснащен современными системами безопасности и грузовым лифтом, на котором можно подняться напрямую на свой этаж. В комплексе имеются специальные помещения для хранения сезонных вещей, колясок и велосипедов. Авторы проекта уделили особое внимание пожилым людям, мамам с колясками и другим гражданам, отказавшись в ЖК «Петр I» от порогов и ступеней при входе в корпуса.

Корпуса ЖК «Петр I» расположены определенным образом для того, чтобы во внутреннем дворе создавалась приватная атмосфера, а его жителей не беспокоил городской шум. На территории новостройки разбиты скверы, где можно отдохнуть в специально отведенных местах или прогуляться по вымощенным дорожкам. Для маленьких жильцов комплекса созданы игровые площадки, также имеются площадки для занятий спортом.

Транспортная доступность

ЖК «Петр I» обладает отличной транспортной доступностью, как для автомобилистов, так и для пешеходов. Всего в пяти минутах ходьбы от новостройки находится станция метро «Авиамоторная», также, в пешей доступности несколько остановок наземного общественного транспорта. На автомобиле можно доехать до ТТК за 3 минуты, до Садового кольца - за 10 минут.

Планировал строительство всего 6 корпусов приятной этажности, которые относились бы к бизнес-классу. «ПИК» рассудил по-другому: этажность повысить, количество корпусов увеличить! Уплотнить застройку господину Гордееву позволили, но выдвинули условие — часть квартир отойдёт Москве для целей реновации. На том и сошлись. Дольщикам оставалось смириться или расторгнуть ДДУ.

Сейчас строятся целых 11 корпусов, а два уже сданы. Кажется, что микрорайон в реальности даже красивее, чем на картинке. Мы видим просторные, озеленённые дворы, игровые площадки для детей разных возрастов, скамейки и широкие тротуары. Всё это в совокупности создаёт ощущение основательности, обустроенности и пребывания дома.

С планировками особенно повезло будущим владельцам «трёшек». В них есть всё, что от них требуется в идеале: большая кухня, балкон, два санузла и просторные, эргономичные комнаты. В этом отношении конкурентом может быть только «LIFE Ботанический сад» , но там и цены выше на целый миллион рублей.

По желанию можно купить машино-место под корпусами 5-7, 8-10. Их стоимость составляет 1,1-1,2 млн рублей. Одни считают, что им удобнее тратить время всякий раз при поиске парковочного места, другие предпочитают заплатить один раз и забыть о проблеме.

Для покупки также доступны кладовые в пяти корпусах. Цены на них значительно разнятся: от 270 до 570 тыс. рублей. В каждом случае вопрос потребности в кладовой решается индивидуально: кому-то для хранения велосипеда хватает лоджии, а в чьей-то студии балкона нет или он крохотный. Безусловно, на решение покупателя влияет и размер его бюджета.

Существенное отличие «Лефортово Парк» от других «пиковских» новостроек заключается в более высоких ценах. Квартиры позиционируется как соответствующие уровню бизнес-класса. Однако негативные аспекты экологической ситуации не позволяют говорить о бизнес-классе в полном смысле этого слова. Рядом проходит железная дорога и крупные автомобильные магистрали, расположены корпуса бывших промышленных предприятий. Чего недостаёт, так это зелёных зон. Плюсом, точнее, отсутствием минуса, является то, что район не входит в программу реновации, а значит не будет перекроен непредсказуемым образом.

Альтернативных новостроек в Лефортово достаточно. Если говорить только про бизнес-класс, то это Monodom (от 5,6 млн рублей) и «Символ» (от 6,8 млн рублей). Второй из них строит компания «ДонСтрой» с высшей оценкой А+ в рейтинге сайт.

Преимущества и недостатки месторасположения мы подробно рассматривали в прошлом «Мнении портала». Сейчас, когда со старта продаж прошло более года, стоит посмотреть, что уже сделано. Тем более, что много времени это не займёт. Начато строительство двух корпусов — первого и третьего. В обоих случаях в декабре работы велись на уровне монтажа нулевого этажа. Учитывая то, что первые фотографии со строительной площадки «Петр I» были опубликованы на сайте (оценка А+ в рейтинге застройщиков) в январе 2016 года, темпы строительства пока не впечатляют. Более того, судя по отзывам посетителей нескольких форумов, некоторое время работы и вовсе стояли. Связанно это было скорее всего с кадровыми изменениями и вливанием «Мортона» в структуры ГК «ПИК» (оценка А+) .

Сегодня информация о «Петр I» есть и на сайте ГК «Мортон» , и на сайте ГК «ПИК». Судя по декабрьским фото, стройка живёт, рабочие трудятся на объекте. Хотя сдать 23-этажные дома в IV квартале 2017 года, как изначально обещал «Мортон» , застройщику будет непросто. Вполне вероятно, что со сдачей могут быть задер и. Но в том, что владеющий «Мортоном» «ПИК» доведёт строительство до конца, сомнений пока нет. Амбиции застройщика после его расширения — стать твёрдым номером один на строительном рынке России, финансовые возможности это позволяют, а скандалы и длительные переносы могут негативно сказаться на репутации.

В радиусе 1,5 км от «Петр I» идёт строительство ещё нескольких проектов бизнес-класса. К ним относятся на улице Душинская и МФК «Золоторижский», сдать которые планируется в 2017 году, а также «Символ», первая очередь которого будет построена в 2018 году.

Проект масштабный, имеющий свои плюсы и минусы. Начнем с экологической обстановки. Она в данном районе ЮВАО не самая благоприятная. Во-первых, находится в непосредственной близости к ТТК и шоссе Энтузиастов, где почти всегда очень плотное движение. Помимо этого, неподалёку проходит железная дорога, которая служит источником шума и дополнительных загрязнений. Во-вторых, через дорогу от комплекса располагается металлургический завод и другие промышленные предприятия. В целом, не лучшее место для новостройки в сегменте бизнес-класса.

Что касается инфраструктуры, то с ней дело обстоит лучше. В данной локации она развита достаточно хорошо. Поблизости можно найти как социальные объекты (школы, детские сады, аптеки), так и торгово-развлекательные комплексы, например, «Город-Лефортово» и др. Позитивно также, что в состав войдёт собственный детский сад на 245 мест, впрочем статус учреждения (муниципальный или частный) тактично не уточняется. Что немаловажно: детсад будет возводиться в первой очереди, параллельно с жилыми корпусами.

Также застройщик обещает подземный паркинг, однако есть опасения, что из-за нехватки мест в нём, автомобилисты будут вынуждены ставить машины на придомовой территории, и внутренний двор комплекса будет загружен автомобилями.

Транспортное сообщение в районе новостройки развито хорошо. Этому способствует близость двух крупных дорожных артерий города — ТТК и шоссе Энтузиастов. Однако без пробок не обойтись, особенно в часы пик.

Метро расположено в десяти минутах ходьбы, а немного дальше — железнодорожная станция. Кроме того, рядом с проходят маршруты автобусов, поэтому проблем с общественным транспортом определенно нет.

Если вести речь о самом «Петр I» , то несколько смущает решение застройщика относительно планировок в комплексе. Почти все квартиры Г-, или Т-образной формы с большим количеством углов и «скошенных» стен. Комнаты в помещениях чересчур вытянуты. Всё это осложняет рациональное использование площади. В проекте есть даже небольшие студии, а на этажах предусмотрено по 8 квартир, что не вполне соответствует стандартам бизнес-класса.

Также стоит отметить, что продажи в жилом комплексе «Петр I» ведутся по ЖСК. Это влечет за собой некоторые риски для покупателей в плане соблюдения сроков строительства. Все-таки при заключении договоров долевого участия контроль за соблюдением сроков сдачи более жесткий. Впрочем, сейчас давать оценки темпам работ рано — строительство ещё даже не на стадии котлована.

Явным конкурентом «Петра I» выступает «Лефортово». Этот комплекс имеет ряд преимущество: лучше экологическая обстановка (дальше от заводов, ближе к небольшим зелёным зонам), ближе метро, которое располагается буквально через дорогу. Также из альтернативных вариантов можно выделить «на Душинской улице», сдача которого в эксплуатацию запланирована на несколько лет раньше.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!