Все для предпринимателя. Информационный портал

Морфологический разбор местоимения что главное слово было. Как делать разбор местоимения как части речи

Местоимение — это самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, признаки, количество, но не называет их: я, себя, ваш, столько и др.

Местоимения отвечают на вопросы имён существительных (кто? что?), имён прилагательных (какой? чей?), имён числительных (сколько?): он смеется, мой брат, несколько карандашей.

Таким образом, можно избежать критики, которая иногда возникает из выборки, а именно, что это только часть, которая претендует на то, чтобы представлять целое. Наш образец не является частью целого; он состоит из категорий, каждый из которых играет роль координационного центра, на котором можно сосредоточить качественный анализ.

Таким образом, количественное исследование имеет смысл само по себе, но предварительное значение, которое должно быть подтверждено, исправлено, даже противоречено и в любом случае расширено и углублено путем качественного анализа. Бойер Х. «Солидарность». Политическая стойкость, лексический дрейф, обзор слов 7, «Основы политологии», Париж, октябрь. Бойер Х. и Лохард Г. телевизионные сцены в пригородах, Ина-Л'Харматтан, Париж. Бранка-Россоф С. «Письма жалобы, адресованные службе королевской власти», журнал «Язык и общество № 81», Ларусс, Париж.

Морфологические и синтаксические признаки местоимений также зависят от того, какую часть речи они заменяют в тексте.

Синтаксическая роль местоимений

Местоимение может быть любым членом предложения:

Я хочу спать (подлежащее).

Это она (сказуемое).

Миша — мой брат (определение).

Деформация или построение реальности? Южный университет, Тулуза, 45 Чараудау П. «Договор о связи в языковой перспективе: психосоциальные ограничения и дискурсивные ограничения», в социальной психологии и коммуникации, Бромберг М. и Троньон А, Дунод, Париж. Маски власти, Вюйберт, Париж. Кортине Ж. - Некоторые теоретические и методологические проблемы в анализе дискурса.

Дюкрот О. Чтобы сказать и не сказать, Герман, Париж. Годин К. словарь философии, Фаярд, Париж. Группа Сен-Клу, Президент. С уважением на телевизионные выступления, Ина-Натан, Париж. Криг-Планке А. Понятие «формула» в анализе дискурса. Теоретическая и методологическая основа, Университетские прессы Франш-Конте, Безансон. Лингвистика, семантика, философия, Масперо, Париж. Кинч, Стратегии понимания дискурса, Нью-Йорк, Академическая пресса. Уильямс Г. Лингвистика корпуса, Реннская университетская пресса, Ренн.

Учитель вызвал его (дополнение).

До каких пор это будет продолжаться (каких входит в состав обстоятельства)?

Разряды местоимений

А. Разряды местоимений п о грамматическим признакам (в зависимости от того, вместо какой части речи они употребляются).

1. Местоимения-существительные (я, ты, мы, вы, он, кто, что, кто-то, никто, себя и др.). Их особенности:

2: Это социальное познание было сначала описано как расположенное, затем разделенное и распределенное по мере его развития. Предрассудки являются частью непрерывности предконструированной дискурсивной семантики Пече. Перспектива этой книги «когнитивно-дискурсивная», и автор предлагает отражение, которое вводит когнитивные науки в область дискурсивного анализа. Познание здесь рассматривается в его социально-культурном измерении в связи с экстерналистской концепцией ума. Значение не «инкапсулировано» в голову говорящего, а представления, восстановление значения, интегрировать внешние данные.

  • указывают на предметы;
  • отвечают на вопросы имён существительных (кто? что?);
  • изменяются по падежам (некто, нечто употребляются только в форме И.п.; некого, нечего, себя не имеют формы И.п.);
  • связываются с другими словами в предложении, как имена существительные.

2. Местоимения-прилагательные (мой, твой, наш, ваш, какой, какой-то, этот, тот и др.). Их особенности:

Автор заимствует из области познавательной науки понятие распределенного познания. Чтобы объяснить построение значения или знания, необходимо описать контекст, а также взаимодействие между агентами и далее распределение между агентами и артефактами. Благодаря этой озабоченности отношением к миру, со знанием и убеждениями, распределенное познание лежит в родословной социального конструктивизма Выготского. До тех пор, в дискурсивном анализе, прелингвистика охватывала главным образом социальные условия производства.

Таким образом, вклад автора заключается в том, чтобы перейти к познанию вопросов о построении смысла и объединить многодисциплинарные точки зрения, чтобы дать новые ответы. Материально, работа организована в три этапа. Первые две главы задают теоретический и эпистемологический контекст, в котором предлагаемая работа закреплена. Также раскрывается функционирование предрассудков как коллективных предшественников. Последняя часть книги посвящена тестированию предлагаемых отражений на корпусе и позволяет углубить понятия.

  • указывают на признаки предметов;
  • отвечают на вопросы имён прилагательных (какой? чей?);
  • связываются с именами существительными, как имена прилагательные;
  • изменяются, как и прилагательные, по числам, родам (в единственном числе) и падежам (каков не изменяется по падежам; притяжательные его, ее, их не изменяются вообще, в отличие от омонимичных форм личных местоимений его, ее, их );
  • местоимение который примыкает к местоимениям-прилагательным (оно изменяется по родам, числам и падежам), но иногда, как порядковое числительное, указывает на порядок предметов при счёте (— Который час? — Пятый ).

    Дискурсы в школе позволяют поставить вопрос о передаче коллективных додискреционных рамок, языковых форм которых являются «местами памяти». Военные дискурсы в средствах массовой информации объединяют формы, свидетельствующие о «мирах, построенных в дискурсе». С другой стороны, медиа-дискурсы по литературе представляют собой текстово-когнитивные устройства, которые «заранее организуют дискурс в мире».

    3: Интерсубъективность постулируется в линии феноменологии Гуссерля, продолжаемой Мерло-Понти, и указывает здесь. Мари-Энн Павеу вводит и определяет несколько понятий в тщательно обсуждаемом эпистемологическом путешествии. Предлингвистические определения как данные до ввода в язык подвергаются сомнению в их перцептивном и репрезентативном измерении, чтобы прийти к конкретным предложениям, позволяющим находить формальные знаки предискулов в существенности текста. Сначала автор предлагает точно определить понятие предрассудства, часто называемое понятие, не будучи явно названным, или, тем более, описано.

3. Местоимения-числительные (сколько, столько, несколько ). Их особенности:

  • указывают на количество предметов;
  • отвечают на вопрос сколько? ;
  • связываются с существительными, как количественные числительные;
  • обычно изменяются по падежам.

Б. Разряды местоимений по лексическому значению.

Интерсубъективность - иначе называемая договором о взаимопонимании или связи - позиционируется как постулат до этого определяющего и описательного предприятия. Предрассуры функционируют как «семантические бывшие резервуары» и «мемориальные места дискурса». Таким образом, предрассудки определяются как «совокупность коллективных предсказующих рамок с поучительной ролью для производства и интерпретации смысла в дискурсе». Шесть конкретных свойств приписываются этим структурам: сообществу, которое свидетельствует о совместном развитии между людьми, между индивидом и обществом, все они интегрированы в материальную среду; нематериальность, основанная на негласной преддиверсивности; трансмиссивность, которая касается как горизонтальной оси, так и вертикальной или временной оси; опыт, который позволяет субъекту организовывать и прогнозировать его речь; интерсубъективность, распознавания и разделение предметов; дискурс в смысле конкретных лингвистических проявлений.

1. Личные: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они . Личные местоимения указывают на участников диалога (я, ты, мы, вы ), лиц, не участвующих в беседе, и предметы (он, она, оно, они ).

2. Возвратное: себя . Это местоимение указывает на тождественность лица или предмета, названного подлежащим, лицу или предмету, названному словом себя (Он себя не обидит. Надежды себя не оправдали ).

Основываясь на концепции распределенного познания, автор пытается ответить на вопрос о местонахождении предвидений. Инструменты дискурсивной технологии - это материальные или нематериальные инструменты, которые позволяют «работать» и «изготовлять» предвидения для разработки дискурсов. Память передается и распространяется не только в «голове» отдельного человека, но и в коллективном, а также в артефактах, которые могут быть сохранены в качестве инструментов для хранения памяти языка или энциклопедической памяти.

Поэтому мы можем считать, что память материально «распределена». В этом подходе социально-когнитивное построение смысла и историчности смысла тесно переплетаются. Можно выделить два способа вызова предискууров. Второй способ обращения требует родовой дискурсивной памяти, «призыв к отцам», призыв к прекурсорам коллективной мудрости или канонических авторов. Это такое же прошлое, как и истина.

3. Притяжательные: мой, твой, ваш, наш, свой, его, ее, их . Притяжательные местоимения указывают на принадлежность предмета лицу или другому предмету (Это мой портфель. Его размер очень удобен ).

4. Указательные: этот, тот, такой, таков, столько, сей (устар.), оный (устар.). Эти местоимения указывают на признак или количество предметов.

Спикеры используют «общие миры» по-разному, строя свою речь. Понятие энциклопедического дейксиса позволяет в существенности дискурса учитывать этот призыв к общим мирам. Одна из проблем автора заключается в том, чтобы обеспечить концепцию операционной деятельности, которая позволяет идентифицировать в формах языковой материальности, которые являются показателями предвидения или требуют предвидений. Он представляет собой типологию наблюдаемых, которые вытекают из теоретических положений, описанных ранее.

Память о языке будет отмечена цифрами этимологизма, лексикологии, лексикографии и некоторых неологизмов. Спикеры обращаются к памяти древних через родовое высказывание. Использование имен памяти играет важную роль в этом отношении - собственные существительные вызывающие воспоминания и богатые памятью.

5. Определительные: сам, самый, весь, всякий, каждый, любой, другой, иной, всяк (устар.), всяческий (устар.). Определительные местоимения указывают на признак предмета.

6. Вопросительные: кто, что, какой, который, чей, сколько . Вопросительные местоимения служат специальными вопросительными словами и указывают на лица, предметы, признаки и количество (Кто пришёл? Чей билет? Сколько времени?) .

4: Этот термин снова передается Али Буаче, чтобы обозначить ораторский вопрос или риторический вопрос. Обмен смыслом обозначается энциклопедическим дейксисом. Общие запросы - это формы обращения к коллективным предсказующим рамкам. Универсальные общие доказательства также передаются эпистемической модальностью.

Другой операционной концепцией является идентификация текстово-когнитивных организаторов. Организаторы, отобранные и представленные на полпути между умственной разработкой и текстовым конструированием, имеют три числа: типология, метафора, антитеза. Именно через лексические списки организуется восприятие мира и предлагается чтение. Это объединяет концепцию предрассудков как коллективных фреймворков, вписанных в когнитивно-дискурсивную память ораторов. Метафора рассматривается здесь как организатор дискурса на психическом и когнитивном уровнях. Антитеза связана с вопросом о предрассудке, поскольку она представляет собой уже существующую модель, относящуюся к основоположным оппозициям, которые выступают в речи.

  • Типология имеет функцию для установки предрассудки в речи.
  • Мы находимся в логике предконструкций.
  • Метафора работает благодаря памяти как на производстве, так и на приеме.
Автор передает свои наблюдения за работой корпуса.

7. Относительные: те же, что и вопросительные, но служат для связи частей сложноподчиненного предложения, это так называемые (Я узнал, кто пришёл. Это дом, который построил мой дед) .

8. Отрицательные: никто, ничто, некого, нечего, никакой, ничей . Отрицательные местоимения выражают отсутствие предмета или признака, местоимения; образуются от вопросительных местоимений с помощью приставок ни- , не- (Никто не ответил. Некого обвинять) .

Изучение трех тел раскрывает «стили» обращения к предрассудкам. Дискурс о школе созывает предрассудок, вытекающий из линии «гуманист», память о языке используется для того, чтобы сидеть мысль «истина», которая бросает вызов общим убеждениям. Мы находим ассоциированные формы: этимологизмы, лексикографики, лексикологии, культурную антитезу.

Военный дискурс использует общинный предрассудок, который предполагает предварительное разделение правил и объединение дискурсивной памяти. Существа и объекты тщательно классифицируются, и выражение находится в режиме доказательства. Следовательно, повторяющееся использование когнитивно-дискурсивного организатора - это типология, обильное использование родового вопроса и эпистемическая модализация.

9. Неопределенные: некто, нечто, некоторый, некий, несколько , а также все местоимения, образованные от вопросительных местоимений с помощью приставки кое - или постфиксов -то , -либо , -нибудь : кое-кто, кто-то, что-нибудь и др. (Кто-то позвонил. Кое-кого уволят ).

Примечания:

1) Местоимения тот, сам , местоимения этот, весь в форме единственного числа, среднего рода (это, всё ) и некоторые другие в определённых контекстах могут выступать в роли местоимений-существительных, подобно субстантивированным прилагательным (Тот нам уже не опасен; Сам придёт; Это книга; Всё закончилось хорошо ).

Журналистский дискурс литературных приложений основан на молчаливых свидетельствах обмена общей культурой. Призыв к предузнанию делается в виде попустительства, материализованного в использовании аллюзий и топои, будь то надпись родословная или типология, основанная на аналогии.

Эта часть книги иллюстрирует оперативный характер понятия предрассудка. Однако мы хотели бы, чтобы автор сообщил нам о своей практике поиска корпусов: «инструментальный» или ручной поиск? Более того, он не упоминает о существовании других семиотических элементов в корпусе. Однако мы можем предположить, что изображения сопровождают определенные статьи или определенные работы, даже если только передняя обложка.

План морфологического разбора местоимения

1. Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос.

2. Начальная форма.

3. Постоянные морфологические признаки:

  • разряд по соотношению с другой частью речи (местоимение-существительное, местоимение-прилагательное, местоимение-числительное);
  • разряд по значению (личное, возвратное, притяжательное, вопросительное, относительное, неопределённое, отрицательное, указательное, определительное);
  • лицо (для личных местоимений);
  • число (для личных местоимений 1-го лица и 2-го лица).

4. Непостоянные морфологические признаки:

Книга во всем мире убедительна. Поэтому автор явно находится в поле и явно объявляет о своих позициях в конце своего путешествия. Она строит свою речь, заботясь о том, чтобы взять с собой ее читателя и избежать предположений. Наконец, книга убедительна, потому что, помимо предложения теории, она предлагает соответствующие инструменты для формальной идентификации в лингвистической материальности призывов к предвидениям, четко определяя наблюдаемые наблюдаемые. Это социальное познание было сначала описано как расположенное, затем разделенное и распределенное в течение его эволюции.

  • падеж;
  • число (если есть);
  • род (если есть).

5. Роль в предложении (каким членом предложения является местоимение в данном предложении).

Образцы разбора местоимений

Представьте себе радость какого-нибудь ботаника, который неожиданно попадает на необитаемый остров, где до этих пор не ступала ничья человеческая нога и где он может обогатить свою коллекцию всякими диковинными представителями флоры (Н.С. Валгина).

  • (представьте) себе

кому?

2. Н. ф. — себя .

3. Постоянные морфологические признаки: местоимение-существительное, возвратное.

4. Непостоянные морфологические признаки: употреблено в форме дательного падежа.

5. В предложении дополнение.

  • какого-нибудь (ботаника)

какого?

2. Н. ф. — какой-нибудь .

3. Постоянные морфологические признаки: местоимение-прилагательное, неопределённое.

4. Непостоянные морфологические признаки: употреблено в форме единственного числа, мужского рода, родительного падежа.

  • который

1. Местоимение, указывает на предмет; отвечает на вопрос кто?

2. Н. ф. — который .

3. Постоянные морфологические признаки: местоимение-прилагательное, относительное.

5. В предложении подлежащее.

  • (до) этих (пор)

1. Местоимение, указывает на признак; отвечает на вопрос каких?

2. Н. ф. — этот .

3. Постоянные морфологические признаки: местоимение-прилагательное, указательное.

4. Непостоянные морфологические признаки: употреблено в форме множественного числа, родительного падежа.

5. В предложении часть обстоятельства времени.

  • ничья (нога)

1. Местоимение, указывает на признак; отвечает на вопрос чья?

2. Н. ф. — ничей .

3. Постоянные морфологические признаки: местоимение-прилагательное, отрицательное.

4. Непостоянные морфологические признаки: употреблено в форме единственного числа, женского рода, именительного падежа.

5. В предложении согласованное определение.

1. Местоимение, указывает на предмет; отвечает на вопрос кто?

2. Н. ф. — он .

3. Постоянные морфологические признаки: местоимение-существительное, личное, 3-е лицо.

4. Непостоянные морфологические признаки: употреблено в форме единственного числа, мужского рода, именительного падежа.

5. В предложении подлежащее.

  • свою (коллекцию)

1. Местоимение, указывает на признак; отвечает на вопрос чью?

2. Н. ф. — свой .

3. Постоянные морфологические признаки: местоимение-прилагательное, притяжательное.

4. Непостоянные морфологические признаки: употреблено в форме единственного числа, женского рода, винительного падежа.

5. В предложении согласованное определение.

  • всякими (представителями)

1. Местоимение, указывает на признак; отвечает на вопрос какими?

2. Н. ф. — всякий .

3. Постоянные морфологические признаки: местоимение-прилагательное, определительное.

4. Непостоянные морфологические признаки: употреблено в форме множественного числа, творительного падежа.

5. В предложении согласованное определение.

Источники:

  • Раздел «Местоимение как часть речи» в пособии Е.И. Литневской «Русский язык: краткий теоретический курс для школьников»
  • Раздел «Местоимение» в пособии Л.В. Балашовой, В.В. Дементьева «Курс русского языка»

Дополнительно на Геноне:

Морфологический разбор местоимений разных разрядов

1. Разбор местоимений-существительных.

Схема разбора личных местоимений:

2. Морфологические признаки:
а) постоянные:
— личное,
— лицо,
— род,
— число,
б) непостоянные:
— падеж.

Схема разбора возвратного местоимения себя:
1. Местоимение. Начальная форма — себя.
2. Морфологические признаки:
а) постоянные:
— возвратное,
б) непостоянные:
— падеж.
3. Синтаксическая роль в предложении.
Пример:
(У) себя — местоимение, начальная форма себя (Р. п.);
постоянные признаки: возвратное;
непостоянные признаки: в Р. п.;
синтаксическая роль: обстоятельство.

Схема разбора местоимений кто, что и производных от них:
1. Местоимение. Начальная форма.
2. Морфологические признаки:
а) постоянные:
— разряд по значению,
— род,
— число,
б) непостоянные:
— падеж.
3. Синтаксическая роль в предложении.

2. Разбор местоимений-прилагательных.

Схема разбора местоимений-прилагательных, кроме его, ее, их:
1. Местоимение. Начальная форма.
2. Морфологические признаки:
а) постоянные:
— разряд по значению,
б) непостоянные:
— род,
— число,
— падеж (кроме каков, таков).
3. Синтаксическая роль в предложении.

Схема разбора местоимений-прилагательных его, ее, их:
1. Местоимение. Начальная форма — его / ее / их.
2. Морфологические признаки:
а) постоянные:
— притяжательное,
— неизменяемое,
б) непостоянные: нет.
3. Синтаксическая роль в предложении.
Пример:
Какой-то — местоимение, начальная форма какой-то;

непостоянные признаки: в муж. роде, ед. числе, И. п.;
синтаксическая роль: определение.

3. Разбор местоимений-числительных.

Схема разбора местоимений-числительных:
1. Местоимение. Начальная форма.
2. Морфологические признаки:
а) постоянные:
— разряд по значению,
б) непостоянные:
— падеж.
3. Синтаксическая роль в предложении.
Пример:
Несколько — местоимение, начальная форма несколько;
постоянные признаки: неопределенное;
непостоянные признаки: в В. п.;
синтаксическая роль: часть обстоятельства.



Как празднуется Рождество Христово (в Православии)
Рождество Христово отмечается во всем мире, и многие страны имеют свои традиции и обычаи, связанные с его празднованием. День Рождества Христова издревле причислен Церковью к великим праздникам, по Евангелию, изображающему это событие великим и чудесным: «Я возвещаю вам, — говорит ангел вифлеемским пастухам, — великую

Какова биография Карла Маркса
Карл Генрих Маркс (нем. Karl Heinrich Marx; 5 мая 1818, Трир, Пруссия — 14 марта 1883, Лондон, Великобритания) — немецкий философ, социолог, экономист, политический журналист, общественный деятель. Его работы сформировали в философии диалектический и исторический материализм, в экономике &mda

Что такое реаниматология
Реаниматология - это наука о поддержании и восстановлении нарушенных и утраченных функций организма и в первую очередь функций головного мозга. В переводе с латинского слово «реаниматология» означает: re-вновь; animare - оживлять. Объект исследования реаниматологии — все жизненно важные системы организма: сердечн

Что такое гидротерапия
Гидротерапия — это использование воды в целях ускорения лечения. Вода имеет много свойств, которые еще плохо изучены наукой. Это единственный состав, который в жидком состоянии тяжелее, чем в твердом (лед плавуч). Вода также считается универсальным растворителем, что означает, что она в конечном счете может расщепить любой состав, погруженный в нее.

Каковы симптомы гипергидратации
Гипергидратация (англ. hyperhydratation; гипер- + гидратация; син. гипергидрия, водное отравление) — избыточное содержание воды в организме или отдельных его частях. Является формой нарушения водно-солевого обмена. Клинически у больных появляются отёки на лице, ногах, развивается асцит, отёк легких и мозга. Вода в организме человека с

Какие существуют модели секьюритизации
Секьюритизация (от англ. securities - «ценные бумаги») - финансовый термин, означающий одну из форм привлечения финансирования путём выпуска ценных бумаг, обеспеченных активами, генерирующими стабильные денежные потоки (например, портфель ипотечных кредитов, автокредитов, лизинговые активы,

Какие авторы на рубеже XVIII и XIX веков использовали слово «биология» в современном смысле для обозначения науки о общих особенностях живых тел
Биология оформилась как самостоятельная научная дисциплина об общих свойствах живого только в течение XIX века. Это было связано с проблематизацией понятия жизни и установлением фундаментального различия между живыми и неживыми природными телами. Вместе с тем, знания о живой природе начали складываться задолго до этого — в античности, средних веках. Слово &l

Что такое желудочный сок
Желудочный сок - сложная по составу, бесцветная кисловатая жидкость, вырабатываемая различными клетками слизистой у животных, обладающих железистым желудком. Содержит ферменты протеиназы (пепсин, гастрин, реннин, желатиназа) и небольшое количество липазы, соляную кислоту, слизь. Кислота активизирукт ферменты, вызывает денатурацию и набухание белков, обуславливает бактерицидны

Где в Интернете найти список действующих коллекторских агентств в Ярославской области
Наиболее полный и актуальный список действующих коллекторских агентств в РФ (со ссылками на web-страницы) можно найти на сайте Коллекторы.Ру: Коллекторские агентства в России Дополнительные ссылки на Genon.ru: Кто такой коллектор? Где в Интернете найти сведения об адресах web-сайтов кредитных организаций РФ? Где в Интернете найти государственный р

Как поливать алоказию
Алоказия (Alocasia) Семейство ароидных. Родина Южная Америка. Редкое растение любящее тепличные условия (влагу и тепло) и поэтому не получившее широкого распространения среди цветоводов. Алоказия красивое комнатное растение, с крупными стреловидно-овальными (или сердцевидными) листьями, которых бывает не более 6-7. Самые распространенные в

Почему не получается водный маникюр
Благодаря водному маникюру, который можно сделать в домашних условиях, больше нет необходимости идти в салон красоты ради необычного и сложного дизайна ногтей. В домашних условиях можно сделать водный маникюр потрясающей красоты, который не требует профессиональных навыков и сложных инструментов. Результатом является многоцветный дизайн с футуристическими линиями или цветочным орнаментом &md

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!