Компания Hisense, мировой лидер в области потребительской электроники и бытовой техники, в очередной раз демонстрирует свое доминирование, заняв первое место на мировом рынке лазерных телевизоров. По данным международного института маркетинговых исследований Omdia доля лазерных телевизоров Hisense на мировом рынке в 2024 году достигла 65,8 %, а это означает, что из каждых трех проданных лазерных телевизора почти два — телевизоры Hisense. Эта цифра также знаменует сохранение компанией шесть лет подряд положения ведущего в мире поставщика лазерных телевизоров.
Являясь одним из первых участников рынка лазерных дисплеев, компания Hisense развила свои предложения — от одноцветных до трехцветных лазерных систем, от разрешения 4K до 8K и от сворачиваемых до складных экранов, — укрепив свое лидерство в сегменте телевизоров с ультрабольшим экраном. В 2024 году компания Hisense зарегистрировала трехзначный рост в годовом исчислении на ключевых рынках, таких как Великобритания, Италия, Испания и Польша, а также рост более чем на 70 % во Франции, Австралии и Германии.
Укрепляя лидерство компании в отрасли лазерных дисплеев, лазерный проектор Hisense PX3-PRO TriChroma занял первое место на престижной выставке проекторов 2024 года. На этом престижном мероприятии, на котором оцениваются ультракороткофокусные (UST) проекторы, модель PX3-PRO была отмечена за ее превосходные характеристики точности цветопередачи, контрастности и резкости, укрепляя позиции Hisense как пионера в этой области. Благодаря революционным характеристикам, таким как собственный коэффициент контрастности 3000:1, яркость 3000 люменов ANSI и трехцветная лазерная технология TriChroma™, проектор PX3-PRO устанавливает новые стандарты в домашних развлечениях.
Телевизор Hisense Laser TV лидирует в области защиты глаз, обладая сертификатами TÜV Rheinland Low Blue Light и Flicker-Free, а ее модель Laser TV PL1 получила подтверждение углеродного следа ISO 14067 от TÜV Rheinland.
Неустанная приверженность Hisense инновациям и качеству не только поддерживает ее глобальное лидерство, но и поднимает отраслевые стандарты в области технологий сверхбольших экранов. Благодаря революционным достижениям и впечатляющему международному росту компания Hisense способна оставаться доминирующей силой в развивающемся мире домашних развлечений.
Компания Hisense является глобальным лидером по производству бытовых приборов и брендом потребительской электроники. По данным Omdia, Hisense занял второе место в мире по общему объему поставок телевизоров с 2022 по 2024 год и первое место в сегменте телевизоров с диагональю более 100 дюймов с 2023 по 2024 год. Компания быстро расширяется и работает на рынках более чем 160 стран, специализируясь на мультимедийных товарах, бытовой технике и интеллектуальной ИТ-информации.