Последние пять лет российский рынок фэшн-ритейла находится в фазе активного роста: растут объемы онлайн-продаж, бренды диверсифицируются, дизайнеры используют современные технологии при создании коллекций одежды, обуви и аксессуаров. Важным катализатором этого развития является Московская неделя моды — мощный драйвер, который придаёт отечественной модной индустрии еще больше уверенности и открывает перспективы для дизайнеров и байеров. Более тысячи заявок на участие подали дизайнеры более чем из 27 регионов России. Прошло 90 показов, включая 6 коллективных, где 139 талантливых студентов и выпускников из 5 отечественных вузов представили более 200 образов, покоривших публику, и открыли себе путь в индустрию.
Levitskiy Deconstruction culture
Бренд Levitskiy Deconstruction culture из Краснодара презентовал коллекцию, в которой акцентируется внимание на структурных элементах одежды. Архитектурный крой и провокационный подход к оформлению изделий – намеренно незавершенный вид, вскрытые швы, асимметричные формы – вот ключевые составляющие ДНК бренда и представленной линейки. Особо хочется отметить капсулу с изделиями, в которой использовались винтажные ткани, собранные по всей России. Помимо них представители марки выбирали только натуральные и высококачественные материалы – шерсть, сукно, купра, лен и хлопок.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/xUSNCE0O7IMNEw
Slava Zaitsev
Московский Дом моды Slava Zaitsev представил архивную коллекцию «Вечность», посвященную памяти своего идеолога и основателя – легендарного Славы Зайцева. Капсула pret-a-porter преимущественно из костюмных тканей серого и черного оттенков раскрылась в дефиле множеством тонов и полутонов, от более светлых до насыщенных. Лаконичные модели были созданы муляжным методом и методом плоского кроя, с которыми Вячеслав Михайлович много экспериментировал в поисках новых форм и визуальных решений. Бренд продолжает развивать эти фешен-направления, не забывая про сногсшибательные струящиеся и переливающиеся вечерние платья. А идиллические монохромные образы, напоминающие немое кино, трансформируются в футуристические силуэты, уходящие в сверкающие космические дали за горизонт сознания.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/jSOFwkVBqw4XPA
ogo citizen
Показ бренда из Якутии ogo citizen открыл третий день Московской недели моды. В новой коллекции Мария Саввина, креативный директор, анализирует тему инаковости и отчужденности, возникающую как результат пребывания в кросс-культурной среде. Вся линейка выполнена в техниках апсайкл, реди-мейд и дистресс. Необычные сочетания материалов, разных частей одежды и контрастных деталей в виде пушистых волокон, напоминающих перья, акцентных швов и эффекта потертостей легли в основу коллекции. Зрители увидели и сложносочиненные мини-юбки, выполненные из комбинации лоскута денима и классической белой рубашки, и джинсы, из карманов которых «пробиваются» рукава от рубашки, и бермуды. Также был замечен новый тренд — вещи, надетые задом наперед.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/O2pwwSExrstb9w
Enidunaeva Sofia
София Енидунаева продемонстрировала нарочито женственную, изящную и летящую коллекцию для тех, кто обожает находиться в центре внимания. Показ сразу же начался с роскошного вечернего платья жемчужного цвета, фактура которого напоминает лепестки роз. Коллекция включает в себя не только образы на красную дорожку, но и аутфиты для повседневной жизни. Дизайнер предлагает присмотреться к королевскому стилю: блумерсы в сочетании с глянцевыми сапогами и топом-бандо, пышные мини-баллоны с приталенным жакетом, безупречные корсеты поверх лонгсливов.