Все для предпринимателя. Информационный портал

Показатель качества государственной услуги работ. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги

Династия. Выбор профессии играет определяющую роль в жизни человека....Если вы родились в семье, где есть какая-нибудь профессиональная династия, то для вас, наверняка, выбор профессии - это совсем не проблема.

На выбор профессии многих из нас повлияли наши родители. Причем как положительным, так и отрицательным образом. Одни дети говорят: "Хочу быть как папа", и идут подавать документы на механико-математический факультет. Другие своенравно восклицают: "У меня все будет по-другому!" , и сдают экзамены, скажем, на филфак. Сегодня свой день рождения отмечает человек, на профессию которого совершенно очевидно повлиял его отец. Речь идет об Александре Маслякове-младшем . Предлагаю сегодня вспомнить примеры знаменитых династий и, наоборот, знаменитостей, которые вырвались из династической колеи. А заодно поговорить о том, что лучше: идти проторенной дорожкой, которую проложили родители, или выбирать свой путь самостоятельно.

Легкий путь династии

В студенчестве я ходила в зимние походы на лыжах. Там очень быстро понимаешь, что сложнее всего идти первому человеку в группе, который прокладывает дорогу в полуметровом снегу - тропит. Остальным идти куда легче по уже проложенной лыжне.

Так же и с трудовыми династиями. Идти по пути своих родителей всегда проще - они помогут, подскажут, поправят. Проще найти первую работу, проще решать первые рабочие проблемы, всегда есть, к кому обратиться с вопросом. Династия - это и багаж знаний, и знакомства в профессиональной среде. Именно поэтому многие родители так хотят направить детей по своим стопам - они считают, что именно в своей области смогут лучше защитить ребенка, позаботиться о нем. Хотя встречается и другая мотивация - некоторые родители пытаются навязать детям свою профессию, надеясь, что они реализуют их нереализованные амбиции.

В любом случае, выбор в пользу династии - это более легкий и удобный путь. Но если у ребенка нет ни интереса, ни склонностей к профессии родителей, идти по нему не стоит. Ведь в будущем он будет чувствовать себя несчастным на нелюбимой работе и винить в своем несчастье родителей.

Разные лики протеста

Выбирать свой путь самостоятельно всегда приятней, хоть идти по нему будет и сложнее - помочь-то некому. Но если человек точно знает, чего хочет (или хотя бы точно знает, чего не хочет), нужно смело отказываться от роли продолжателя династии.

Правда, подобный протест не всегда связан с реальными склонностями и интересами подростка. Порой молодые люди делают выбор "от противного". Причин для такого поведения может быть множество.
Юношеское желание вырваться из-под родительской опеки, изменить привычную модель отношений с родителями, найти собственные пути самореализации.
Негативный пример родителей, который не вдохновляет ребенка на то, чтобы заняться тем же видом деятельности.
Наоборот, чрезмерный успех родителей. Ребенок опасается, что, выбирая тот же путь, он навсегда останется в их тени.

Человеку важно разобраться самому, что стоит за его нежеланием продолжать династию: действительно его собственные цели и интересы или психология протеста. Ведь протест ради протеста обычно ни к чему хорошему не приводит.

Примеры из жизни

Существует множество положительных примеров знаменитых профессиональных династий. Например, актриса Дрю Бэрримор продолжает старейшую актерскую династию Голливуда. Ее прапрадед играл на сцене еще в середине XIX века. Неудивительно, что в первый раз она снялась в рекламе в 11 месяцев, а свою первую роль в кино получила в пять лет. К несчастью, неуправляемый характер и ранняя слава чуть не поломали девочке всю жизнь. Но сейчас это осталось в далеком прошлом.

В нашей стране знаменитая актерская династия носит фамилию Боярских. Елизавета Боярская - актриса в третьем поколении. Кстати, идти по стопам знаменитых родителей девушка изначально не собиралась, она готовилась к поступлению на факультет журналистики. Но во время подготовки поняла, что это - не ее, и поступила в академию театрального искусства. Родители ее не отговаривали, но честно предупредили обо всех трудностях профессии.

По поводу того, насколько удачен пример династии Масляковых , можно поспорить. Не всем телезрителям нравится Александр Александрович в роли ведущего. Кстати, Масляков-младший не только КВН ведет - он закончил МГИМО и получил кандидатскую степень по экономике. Иногда создается впечатление, что президент союза КВН Масляков-отец привел сына в игру для того, чтобы, как настоящий президент, подготовить себе преемника. Только вот боюсь, "Александру второму" сложно будет когда-нибудь выйти из тени "Александра первого". Может быть, в экономике получилось бы лучше.

Впрочем, понятно, почему именно представители творческих профессий - актеры, музыканты, ведущие - создают профессиональные династии. Ведь их дети с самых ранних лет живут этой жизнью: выходят на сцену, снимаются в кино, появляются на телеэкранах, общаются с друзьями родителей - представителями творческой интеллигенции.

Но даже в этом случае профессия родителей не всегда становится определяющей. Вспомним хотя бы Родиона Газманова . Знаменитый отец вывел парня на сцену, когда тому было всего шесть лет. Но в конце концов эта удивительная для ребенка жизнь ему надоела. Родион ушел со сцены и даже бросил музыкальную школу. Во время учебы в финансовой академии он жил, как обычный студент, даже подрабатывал барменом. После окончания занялся бизнесом. К музыке он, кстати, все же вернулся и создал свою группу, с которой иногда выступает. Но сам Родион называет свой проект убыточным, так что это, скорее, хобби. По крайней мере, пока.

В Голливуде самый известный бунтарь против династической предопределенности - это Эдвард Нортон . Его отец - юрист, работавший в администрации президента Картера, дед - владелец огромной строительной корпорации. Естественно, родители и в страшном сне не могли представить, что их сын займется каким-то там лицедейством. Он долго и не занимался. Как послушный сын окончил Йельский университет, выучил японский язык, поработал в Японии, в 25 лет стал членом совета директоров крупной компании. А в один прекрасный день просто не пришел на работу. Вместо этого Нортон начал играть в одном из нью-йоркских театров, подрабатывая официантом. Подобный выбор требует серьезной смелости. Но как же здорово, что он его сделал! Не знаю, какой из него управленец, но актер он просто замечательный.

Бывают и совсем удивительные истории, когда дети продолжают дело своих родителей не благодаря, а вопреки их воле. К примеру, так было с Кирком Дугласом и его сыном Майклом. Знаменитый актер не только отговаривал сына от актерской профессии, но и деятельно ему мешал, посылая то в военную школу, то в Йельский университет. Так что, когда Майкл Дуглас решил вопреки воле своего отца связать свою жизнь с кино, помощи ему никто не оказывал. Но, как видно, он справился сам.

Как ни странно, Энрике Иглесиас тоже скрывал работу над своим первым альбомом от знаменитого отца. Хулио Иглесиас настаивал, что его сын должен стать бизнесменом. Энрике действительно поступил на факультет экономики и бизнеса, но тайком продолжал писать песни. Когда молодой человек рассылал свои демозаписи, он даже подписывался другой фамилией, чтобы никто не догадался о его родственных связях. Но все тайное рано или поздно становится явным. Энрике Иглесиас бросил институт, разругался с отцом и отправился в Канаду, чтобы заниматься музыкой. Почему именно в Канаду? Наверное, чтобы быть подальше от папочки.

Так что родители, конечно, оказывают сильное влияние на наш выбор. Но в конечном итоге только от нас самих зависит, каким он будет. К тому профессия - это не приговор , и в любом случае ее всегда можно поменять.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

Государственному бюджетному учреждению культуры

«Кемеровская областная научная библиотека»

на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов

ЧАСТЬ 1

РАЗДЕЛ 1

1. Наименование государственной услуги :

«Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки»

2. Потребители государственной услуги:

Физические лица, из них целевые группы: граждане Российской Федерации (дети, молодежь в возрасте от 14 до 24 лет, взрослое население, пенсионеры), иностранные граждане;

Юридические лица.

Все пользователи имеют право беспрепятственного доступа в Библиотеку.

Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги

отчетный финансовый год отчетный финансовый год отчетный финансовый год текущий финансовый год 2-й год планового периода
1. Динамика количества зарегистрированных пользователей по сравнению с предыдущим годом % М (расчетный) / М (предшествующий) * 100 – 100, где М (расч) – количество зарегистрированных пользователей в расчетном году; М (предш) – количество зарегистрированных пользователей в предшествующем расчетному году 0,16 0,16 0,16 0,16 0,16 0,16
2.Динамика количества посещений по сравнению с предыдущим годом % М (расчетный) / М (предшествующий) * 100 – 100, где М (расчетный) – количество посещений в расчетном году, М (предшествующий) – количество посещений в предшествующем расчетному году 0,01 0,10 0,16 0,16 0,16 0,16 Форма 6-НК (годовая) Данные учреждения
3. Динамика количества посещений веб-сайтов библиотеки в расчетном году по сравнению с предыдущим годом % М (расчетный) / М (предшествующий) * 100 – 100, где М (расчетный) - количество обращений удаленных пользователей к информационным ресурсам библиотеки в расчетном году, М (предшествующий) - количество обращений удаленных пользователей к информационным ресурсам библиотеки в предшествующем расчетному году 0,05 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 Форма 6-НК (годовая) Данные учреждения
4. Динамика количества выданных документов из фонда библиотеки по сравнению с предыдущим годом % М (расчетный) / М (предшествующий) * 100 – 100, где М (расчетный) - количество выданных пользователям документов в расчетном году, М (предшествующий) - количество выданных пользователям документов в предшествующем расчетному году 0,01 0,02 0,02 0,02 0,02 0,02 Форма 6-НК (годовая) Данные учреждения
5. Динамика количества выполненных справок и консультаций в сравнении с предыдущим годом % М (расчетный) / М (предшествующий) * 100 – 100, где М (расчетный) - количество выполненных справок и консультаций в расчетном году, М (предшествующий) - количество выполненных справок и консультаций в предшествующем расчетному году 0,08 0,08 0,17 0,25 0,34 0,34 Форма 6-НК (годовая) Данные учреждения


3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

отчетный финансовый год отчетный финансовый год отчетный финансовый год текущий финансовый год 1-й год планового периода 2-й год планового периода
  1. Количество зарегистрированных пользователей
человек
  1. Количество посещений в расчетном году
человек Форма 6-нк Данные учреждения
  1. Количество посещений веб-сайтов библиотеки в расчетном году
человек Форма 6-нк Данные учреждения
  1. Количество документов, выданных из фонда библиотеки
док. Форма 6-нк Данные учреждения
  1. Количество выполненных справок и консультаций посетителям библиотеки
справка, консультация Форма 6-нк Данные учреждения

В условиях реформирования бюджетного процесса, когда государство функционирует не только в качестве управленческой надстройки общества, но и становится частью системы социально-экономических отношений, появляется необходимость разработки и внедрения комплексной системы оценки результативного расходования бюджетных средств государственными и муниципальными учреждениями. В этой связи особое внимание требуется уделить показателям, характеризующим качество и объем государственной или муниципальной услуги или работы.

На сайте журнала «Бюджет» есть , посвященная качеству государственных услуг. Вы можете ознакомиться с ней .

Александр Дмитриевич Николаев , заместитель начальника отдела технологических подсистем системы «Электронный бюджет» управления интегрированных информационных систем государственных финансов Федерального казначейства, магистрант Финансового университета при Правительстве РФ

Поиск критериев

Для оценки качества и объема государственной услуги или работы упор должен быть сделан на поиске таких критериев, механизмов их учета, сбора и обработки, которые позволят проводить адекватную оценку результативности и эффективности воздействия государственных услуг на процессы социально-экономического развития общества. Причем такая оценка должна проводиться как поставщиком услуг посредством применения количественных характеристик, так и конечным потребителем услуг посредством качественных характеристик конкретной услуги или работы. В зарубежной практике уже встречаются исследования на тему оценки качества публичных услуг конечными потребителями .

Госфинконтроль - важнейшая составляющая бюджетного процесса

Важнейшей составляющей бюджетного процесса на сегодня является государственный финансовый контроль за использованием субсидий на выполнение государственных (муниципальных) заданий. Финансовый контроль со стороны государства за расходованием средств бюджетов бюджетной системы РФ стал особенно актуальным в условиях экономического кризиса наряду с введенными странами Евросоюза и США санкциями в отношении отраслей российской экономики.

В настоящее время законодательные органы РФ совершенствуют нормативную правовую базу, которая позволит органам внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществлять оперативный мониторинг и последующую комплексную оценку результативности расходования бюджетных средств государственными учреждениями, а также контролировать выполнение показателей государственного (муниципального) задания.

Действующая редакция Бюджетного кодекса требует, чтобы государственное (муниципальное) задание включало в себя показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных (муниципальных) услуг, (выполняемых) работ, а Федеральную службу финансово-бюджетного надзора наделяет полномочиями в части контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий. Такая формулировка контроля выполнения государственных (муниципальных) заданий несколько размыта.

Проект нового Бюджетного кодекса содержит статью 304, которая расширяет полномочия Росфиннадзора в части контроля за деятельностью государственных учреждений. Росфиннадзору необходимо будет осуществлять финансовый контроль за результативным использованием бюджетных средств не только казенными, но и бюджетными и автономными учреждениями, которые в настоящее время относятся к организациям, не являющимся участниками бюджетного процесса.

Дополнительно в обязанности Росфиннадзора будет входить:

  • контроль за выполнением показателей государственных (муниципальных) заданий;
  • контроль за выполнением показателей планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;
  • контроль за соблюдением установленных в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и предусмотренных в договорах (соглашениях) о предоставлении средств из бюджета условий, целей и порядка предоставления указанных средств.

Более того, статья 76 проекта Бюджетного кодекса говорит о том, что государственное (муниципальное) задание должно в обязательном порядке содержать показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание), условия (формы) оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ), увязанные с целевыми индикаторами государственных программ РФ, субъектов РФ, муниципальных программ.

Четких правил нет

Однако в условиях внедрения программного бюджетирования в сферу государственных и муниципальных финансов возникает ряд проблем по развитию методики согласования показателей государственных (муниципальных) программ и показателей государственных (муниципальных) услуг и работ. Проблема формирования государственного (муниципального) задания в контексте выбора адекватных показателей объема и качества услуг и работ в рамках концепции эффективного государственного управления в общественном секторе экономики остается до сих пор мало разработанной.

Действующая на сегодняшний день нормативная правовая база, требования которой должны обеспечить эффективное управление государственными (муниципальными) финансами, пока не содержит четких правил определения качественных и количественных показателей услуг и работ. Практические задачи выбора показателей и разработки методики комплексной оценки выполнения задания остаются нерешенными. Использование формальных подходов к определению характеристик объема и качества услуги приводит к тому, что итоговая оценка результативности расходования бюджетных средств и эффективности выполнения государственного (муниципального) задания не является адекватным инструментом принятия управленческих решений.

С 2016 года государственное (муниципальное) задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - ведомственный перечень), оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями в качестве основных видов деятельности.

Ведомственный перечень формируется и ведется органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, а также главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя) в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ (далее - базовый перечень). Последние, в свою очередь, утверждаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - ответственные ФОИВ) .

На этапе формирования базового перечня ответственный ФОИВ наделяется полномочиями определить показатели, характеризующие качество и объем государственной (муниципальной) услуги или работы, и единицы их измерения . Таким образом, каждая реестровая запись базового перечня должна приобрести определенный набор показателей объема и качества. Однако на практике ответственные ФОИВ в силу отсутствия методики и пробелов в законодательстве показатели качества услугам или работам не назначают.

Из базового перечня услуг и работ в реестровые записи ведомственного перечня, формируемого органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, мигрирует информация о показателях объема, качества и единицы их измерения. В целях формирования государственного (муниципального) задания для каждого учреждения должен быть определен единственный показатель объема, на основании которого, собственно, и будет рассчитываться объем государственного (муниципального) задания. Неизбежна ситуация, при которой разные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, назначат разные показатели (единицы измерения) объема одной и той же услуге. С точки зрения методологии бюджетного процесса это допустимо, однако не позволит в дальнейшем произвести сравнительную оценку эффективности оказания аналогичных услуг разными учреждениями.

Что - работа, а что - услуга

Необходимо дать пояснения относительно отличия услуг от работ. В соответствии с комплексными рекомендациями Министерства финансов РФ по вопросам, связанным с реализацией положений Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83‑ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», «если деятельность учреждения осуществляется в интересах конкретного потребителя - юридического или физического лица, то ее можно именовать услугой (например, предоставление высшего образования, осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотек (книговыдача), организация трудоустройства, показ спектакля, санаторно-курортное лечение). Если же получателем услуги является общество в целом (услуга является так называемой услугой коллективного пользования) либо орган власти, то такую деятельность можно отнести к категории работ (например, выполнение прикладного научного исследования, создание спектакля, организация автотранспортного обслуживания органа власти)». Таким образом, показатели, характеризующие объем выполняемой учреждением работы, на практике зачастую неопределимы, что повышает значимость показателей качества для описания ожидаемых результатов выполнения работ.

Предложения

Тем не менее целесообразным считаю внести изменения в нормативные правовые акты и обязать ответственные ФОИВ в обязательном порядке указывать определенный набор показателей, характеризующих объем и качество для услуг, и показатели качества для работ.

При этом ответственным ФОИВ необходимо разработать методику определения показателей объема и качества, которые, в свою очередь, будут увязаны с целевыми индикаторами государственных программ РФ и субъектов РФ, муниципальных программ.

Мониторинг и контроль показателей объема и качества призваны повысить качество и доступность государственных (муниципальных) услуг и работ, а также оценить результативность расходования бюджетных средств и повышение эффективности деятельности самих учреждений.

В настоящее время можно говорить о том, что созданы все предпосылки для повышения качества государственных (муниципальных) услуг, результативного и эффективного расходования бюджетных средств казенными, субсидий бюджетными и автономными учреждениями. Запуск в 2015 году в эксплуатацию компонента государственной информационной интегрированной системы «Электронный бюджет» по формированию и ведению базовых и ведомственных перечней обеспечил ответственные ФОИВ и органы, осуществляющие полномочия учредителя, необходимым информационно-технологическим инструментарием для формирования и ведения перечней услуг и работ.


Ferrari P., Manzi G. Citizens evaluate public services: a critical overview of statistical methods for analyzing user satisfaction // Journal of Economic Policy Reform. 2014. № 17, pp. 236–252.

Приказ Минфина России от 16 июня 2014 года № 49н «Об утверждении Перечня видов деятельности, по которым федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, формируются базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ».

Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2014 года № 151 «О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)».

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги

3.1. Показатели качества государственной услуги

Наименование
показателя

Единица
измерения

Формула
расчета

Значения показателей качества
государственной услуги

Источник информации
о значении показателя

(исходные данные

для ее расчета)

отчетный финансовый
год

текущий финансовый
год

очередной финансовый
год

уровень успеваемости обучающихся по результатам промежуточной аттестации (Уу), %

Уу = (Nусп / Nвсего) * 100%, где:

Nусп – количество обучающихся, имеющих положительные оценки по всем учебным предметам по результатам промежуточной аттестации, чел.;

Nвсего – количество обучающихся, осваивающих образовательную программу в текущем учебном году, чел.

качество знаний обучающихся по результатам промежуточной аттестации (Укз), %

Укз = (N4,5 / Nвсего) * 100%, где:

N4,5 – количество обучающихся на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации за учебный год, чел.;

Nвсего – количество обучающихся, осваивающих образовательную программу в текущем учебном году, чел.

журналы учета работы педагогов

2 Полное

уровень выполнения норм обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в государственных образовательных учреждениях (Ов1), %

Ов1 = (Овн / Ово) * 100%, где:

Овн – уровень фактического обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в натуральном выражении в расчете в среднем на одного обучающегося, воспитанника, ед.;

Ово – уровень обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в натуральном выражении в расчете в среднем на одного обучающегося, воспитанника в соответствии с установленными нормативами, ед.

оперативная информация

уровень выполнения норм обеспечения питанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в государственных образовательных учреждениях (Ов2), %

Ов2 = (Овн / Ово) * 100%, где:

Овн – уровень фактического обеспечения питанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в натуральном выражении в расчете в среднем на одного обучающегося, воспитанника, ед.;

Ово – уровень обеспечения питанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в натуральном выражении в расчете в среднем на одного обучающегося, воспитанника в соответствии с установленными нормативами, ед.

отчетность образовательного учреждения;

оперативная информация

3. Предоставление одежды,

уровень выполнения норм обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием выпускников образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выплаты единовременных денежных пособий, Ов3, %

Ов3 = (Овн / Ово) * 100%, где:

Овн – количество выпускников, обеспеченных одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием в соответствии с установленными нормативами, а также получивших единовременное денежное пособие, чел.;

Ово – общее количество выпускников в учебном году, чел.

N – общее количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждении, чел.

отчетность учреждения

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)


Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение показателей объема
государственной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный
финансовый
год

текущий
финансовый
год

очередной
финансовый
год

журналы учета работы педагогов

Число воспитанников, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей получающих полное
государственное обеспечение


бухгалтерская отчетность учреждения

5. Число воспитанников, которым был организован летний отдых

Отчетность учреждения

4. Порядок оказания государственной услуги

Постановление Правительства от 1 июля 1995 г. № 000 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Устав государственного бюджетного образовательного учреждения Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Онежский детский дом » № 000 от 01.01.2001

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1. Интернет сайт: *****

2. Интернет портал «Образование Архангельской области» (http://www. *****/)

Перечень государственных услуг оказываемых ГБОУ АО «Онежский детский дом»

Изменения по мере необходимости

5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания:

реорганизация и ликвидация государственного бюджетного образовательного учреждения Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Онежский детский дом»

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе - в соответствии с уставом образовательное учреждение платные услуги оказывает

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти Архангельской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги

1. Внутриведомственный (комплексный, тематический)

в соответствии с планом

2. Аналитический отчет

2 раза в год

Министерство образования и науки Архангельской области

3. Внешний

в соответствии с планами

Надзорные органы

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания


8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение, утвержденное
в государственном
задании на отчетный
финансовый год

Фактическое
значение

за отчетный
финансовый
год

Характеристика причин отклонения

от запланированных значений

Источник(и)
информации
о фактическом значении
показателя

Объем государственной услуги

1. Число лиц, получающих дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее, а также дополнительное образование

журналы учета работы педагогов

2. Число воспитанников, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей получающих полное
государственное обеспечение

бухгалтерская отчетность учреждения

3. Число выпускников, получивших одежду,
обувь, мягкий инвентарь, оборудование и выплату единовременного денежного пособия

бухгалтерская отчетность учреждения

4. Число воспитанников получающих медицинскую помощь в целях обеспечения охраны и укрепления здоровья

отчетная документация медицинских работников учреждения

5 Число воспитанников, которым был организован летний отдых

Отчетность учреждения

Качество государственной услуги

1. Реализация программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования

журналы учета работы педагогов

2 Полное
государственное обеспечение воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

бухгалтерская отчетность учреждения

3. Предоставление одежды,
обуви, мягкого инвентаря, оборудования и выплата единовременного денежного пособия выпускникам образовательных
учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

отчетность образовательного учреждения;

оперативная информация

3. Предоставление одежды,
обуви, мягкого инвентаря, оборудования и выплата единовременного денежного пособия выпускникам образовательных
учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

бухгалтерская отчетность учреждения

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!