Я в принципе с настороженностью отношусь к частым в последнее время историям: вот, мол, такой хороший человек, а обвиняют его во всяких страшных вещах… Известно ведь, что дыма без огня не бывает, и не всегда в органах следствия сидят злодеи, которым лишь бы упечь хорошего человека за решетку, и желательно по «нехорошей» статье. Но страшные истории происходят все чаще… То ювенальная наша юстиция вдруг заберет у несчастной матери троих детей, а та с собой покончит. То нормальный отец вдруг оказывается «педофилом» из-за того, что дочь, по мнению эксперта, рисует кошек со слишком уж «фаллической» формой хвоста — было б смешно, да человек-то давно уже сидит. И все равно — гложет червяк сомнения, ведь не может же посторонний человек знать всех обстоятельств дела, может и было что…
Но вот «педофилом» оказывается человек, которого я знаю лично. Отец шестерых (!) детей — детей он, естественно, любит, можно сказать, души в них не чает. Сам — известный врач, помогавший невероятному множеству людей. Репутация — безупречная. И всему «виной» — коттедж, полученный многодетной семьей по «лужковской» программе. Вот как получили коттедж, так и появились возле жены и многодетной мамы «святые отцы»:
«Жила-была нормальная семья, пока брат не добился коттеджа для многодетных. Сразу появились одни «друзья суперправославные», усиленно стал опекать отец Александр из храма Преображения Господня г. Балашиха, куда трижды в неделю на такси стала ездить жена Тихомирова Софья. И под флагом православия началось зомбирование, в мае 2010 г. настояли, чтобы она подала на развод. Мне Софья сказала, что подала на развод, потому что муж не пускает ее на работу, с кем останутся 6 детей пока мама на работе – неинтересный вопрос. Когда я приехала, то уже все беседы велись только в присутствии адвоката, Софья прочитала длинную речь, что любовь прошла, но брат – прекрасный отец, и детей будут воспитывать вместе. А вот дальше началось: детей прячет, настраивает против отца, подает в суд и т.д. В воскресной школе при храме детям вдалбливают, что папа – это не папа, а просто мужчина, к нему нельзя даже подходить, потому что он молится черному дьяволу» (из объяснения сестры, Аллы Евгеньевны Л.).
Чтобы было понятно — Аллу Евгеньевну я знаю лет 30, со времени учебы в институте. И знаю очень хорошо — одно время мы просто жили в соседних квартирах. То есть сомнений в том, что все так и есть, у меня нет никаких. Нет оснований сомневаться. Хотя она, конечно, лицо заинтересованное… Хотя в чем? Арсен Евгеньевич, конечно, ее родной брат, но дети — это ведь ее же родные племянники. Если бы хоть что-то было, хоть полунамеком… Но ничего не было.
«Кстати, он нянчил и моего сына, так что можно поинтересоваться у него, не был ли замечен дядя Арсен в чем-то предосудительном. Все дети всех наших друзей и знакомых вообще очень любили Арсена. Арсен буквально надрывался на работе, чтобы обеспечить семью всем необходимым. Жили они сначала на съемных квартирах, потом приобрели квартиру в Братеево, а потом им удалось попасть в программу для многодетных семей и они стали жить в коттедже в Ново-Косино…» (из объяснения сестры, Аллы Евгеньевны Л.).
Сын Аллы Филипп учился в институте с моими детьми, можно, конечно, у него поинтересоваться, но о чем? Ничего не было. Ничего, кроме того самого злополоучного коттеджа, который приглянулся «святым отцам».
«В 2011 году ко мне в гости заходил их старший мальчик Саша, у нас с ним до сих пор хорошие отношения. Он мне рассказал, что Соня очень изменилась, бьет девочек, заставляет всех ходить в церковь, хочет отдать всех в монастырь или сама хочет уйти в монастырь, а их отдать в интернат. Рассказывал, что Соня и его заставляла ходить в церковь, а когда он отказывался, била его, чуть не выколола ему глаз. Рассказал, что она несколько раз не пускала его домой, что он пару месяцев зимой жил в вагончике на стройке. Рассказывал, что Соня постоянно настраивает всех детей против отца, говорит против Арсена всякие гадости, запрещает детям видеться с отцом и не разрешает отцу видеться с детьми. Меня все это ужаснуло, я даже не представляла, что Соня способна на такое отношение к собственным детям. Сейчас я узнала, что Соня обвиняет Арсена в каких-то о сексуальных домогательствах по отношению к своим детям. Убеждена, что ничего подобного не было и не могло быть, Арсен не мог ничего подобного делать. Я постоянно была с детьми, видела как они себе вели, как относились к родителям, Арсена все дети любили…» (из объяснения няни).
Жена Соня уверовала как-то очень резко, с 2009 года. И как-то резко это совпало с изменениями в ее поведении:
«…некоторое время тому назад, примерно за год до развода, т.е. примерно с 2009 года, поведение жены Арсена Евгеньевича, Сони Тихомировой, стало казаться мне странным. Соня стала как-то чаще обычного звонить мне, как выяснилось позднее, не только мне, но и многим другим знакомым и друзьям семьи, пытаясь в результате многократных и достаточно продолжительных разговоров на протяжении нескольких месяцев составить негативное мнение о своем муже в наших глазах, высказывая в его адрес различные обвинения, которые не вызывали никаких чувств кроме недоумения. Одновременно с этим она стала жаловаться на скуку и усталость от семьи,желание устроиться куда-нибудь на работу и пр., стала постоянно и часто (минимум 3 раза в неделю) посещать церковь, находящуюся достаточно далеко от места проживания семьи и ездить туда и обратно исключительно на такси… (…) Тем более, что интересы детей, пятеро из которых находятся на попечении бывшей жены Арсена Евгеньевича, Сони, могут серьезно пострадать в результате истинных мотивов ее поведения и, психическое здоровье которой, я, будучи врачом, ставлю под сомнение« (из объяснения друга семьи Елены Ч.).
«Трижды в неделю на такси в церковь в Балашиху (только там правильный храм); Детей тоже возит трижды в неделю; весь коттедж в молитвах и иконах; детям давно уже не читает книг, ставит диск с молитвами; требовала выкинуть из дома всю литературу и репродукции, оставить только православную литературу; что не мешало ей поливать грязью своих знакомых; любое движение – переезд в коттедж, ремонт, секс- возможны только с разрешения отца Александра. В мае 2010 огорошила – подала на развод, а потом начала накачивать детей: к папе нельзя подходить, это не папа, он молится черному дьяволу; выкидывала вещи, которые я привозил детям, они должны ходить только в церковных обносках; 5-летний Матвей ходит лохматый — стричь нельзя. Девочки 11 и 8 лет сначала повторяли мамины научения, что я всех бил, а когда мы гуляли — плакали, говорили, что она заставляет. Теперь только повторяют ее слова как маленькие зомби. Хуже всего со старшим Сашей, ему толькоисполнилось 14лет: он переживает все это страшно, а она летом его выгоняла из дома, написала кучу заявлений в милицию: я ее 15 лет бью и насилую, преследую-сижу под каждым кустом, Саша ее избивает, а недавно написала, что он подрался с сестрой. Забрала его из школы, перевела в какой-то колледж ресторанного бизнеса (ПТУ), до которого добираться 1,5 часа. Две недели назад выжила его из дома, причем настропалила так, чтобы он сам выжил, Саша устроился сидеть с ребенком за жилье и еду. С большим трудом удалось привести его в порядок, теперь он со мной, но заявления она продолжает строчить. Осенью почти 2 месяца не пускала детей в школу – только по святым местам, добивался через опеку» (из объяснения отца, Арсена Евгеньевича Л.).
«21 сентября поехали в Дивеево. Жили в дорогой гостинице. Батюшка кормил в ресторане, он потребляет дорогие крепкие напитки. Однако после поездки ситуация опять ухудшилась. Жена стала работать 3 раза в неделю и ездить чаще в церковь 4 раза в неделю, то есть жены дома не было. Кроме того, нужно было теперь выкинуть все гомеопатические лекарства, т.к. это теперь стала черная магия. Нужно выкинуть все репродукции, в том числе и Сикстинскую мадонну Рафаэля, т.к. это не православное. Также нужно выкинуть все книги, кроме православных, включая художественную литературу.» (из объяснения отца, Арсена Евгеньевича Л.).
«В конце апреля 2010г. я вышел утром с 5-ти летним сыном Матвеем погулять вокруг дома. Жена с криками забрала ребёнка и сказала, чтобы я «не смел прикасаться к её ребёнку». На что я ответил, что её надо госпитализировать в психиатрическую больницу. На следующий день приехали охранники из Балашихи, и мне было предложено уехать куда угодно, подписать мировое соглашение о разводе, или они подают исковое заявление в суд о возбуждении уголовного дела против меня по поводу регулярного избиения жены и детей, изнасилования жены, сексуального домогательства детей (ложь от начала и до конца!). Сказали мне, что я сяду на 20 лет как минимум. Автор лжеписьма и мирового соглашения – адвокат жены (тоже из Балашихи и тоже на дорогом джипе). Я уговорил жену, чтобы мы помирились. Она согласилась и улыбаясь звонит при мне отцу Александру и говорит: «Он считает, что дело зашло слишком далеко — надо разводиться» (из объяснения отца, Арсена Евгеньевича Л.).
«Начиная с Нового года меня не пускают домой, а дети говорят, что им в воскресной школе говорят, что папа не любит бога и молится черному дьяволу, поэтому к нему нельзя подходить. После вынесения приговора мне няня через дверь говорит, что я уже судимый и чтобы не смел появляться, а то если я буду наглеть (хотеть видеть детей) у меня будут большие проблемы. В целом директива священника (Бутрин Александр) проводится в жизнь: он мне в момент развода сказал, что от меня требуется только одно – исчезнуть.» (из объяснения отца, Арсена Евгеньевича Л.).
Сейчас психиатры уже бьют тревогу — система психиатрического учета рухнула еще в 90-х, на волне борьбы с «карательной психиатрией». В результате психически больной может считаться таковым лишь по его собственному желанию — а если нет желания, то значит «здоров». И до тех пор, пока под влиянием заболевания он не совершит чего-то, прямо нарушающего закон, никто не в параве ограничить его дееспособность. Но этим, разумеется, пользуются различные «продавцы бога», — используя некритичность больного к ситуации, попросту обирают его до нитки.
Схема проста — психически нездоровый человек с головой погружается в незнакомую для него религиозную среду, у него формируются навязчивые идеи, связанные со служением высшим силам, он теряет интерес ко всему бренному, мирскому. Проще говоря — уходит жить в «общину», а недвижимость передает «на божье дело». Дети попадают в детский дом, родственники, которые могут претендовать на недвижимость, оказываются «насильниками», «педофилами» — и в конечном счете либо запугиваются, либо попадают в места заключения. Раньше этим грешили различные сомнительные секты, но сейчас инициатива перешла непосредственно к опекаемой государством православной церкви. У нее и возможности влиять на органы опеки, полицию и прокуратуру куда больше.
Полиция уже трижды отказывалась возбуждать дело против «педофила» Арсена Евгеньевича Л., но сейчас вопрос не затих — вопрос уголовного преследования решает прокуратура Перовского района. Один раз вопрос уже был отложен — потребовалось время для сбора дополнительных материалов. В ближайшую среду вопрос о возбуждении дела будет решаться снова.
В случае, если прокурор района Азер Микаилович Алыев решит открыть дело, очевидным образом встанет вопрос об избрании меры пресечения — с высокой степенью вероятности «опасному педофилу», да еще и практикующему врачу, то есть человеку, способному оказывать влияние на ход следствия, изберут меру пресечения, связанную с заключением под стражу. Наверно, нет никаких сомнений, что в местах лишения свободы с такой статьей люди чувствуют себя очень плохо, и через непродолжительное время пребывания в заключении они подпишут все, что угодно — когда же речь идет о людях не очень молодых, то чаще всего из мест заключения живыми они не выходят.
«В 2002 году от чрезмерного перенапряжения у Арсена был инсульт, он чуть не умер, но через месяц снова стал работать, поскольку в это время родилась Лиза.» (из объяснения сестры, Аллы Евгеньевны Л.).
Так что вполне резонно полагать, что уголовное дело в отношении Арсена Евгеньевича может оказаться для него смертным приговором, хотя официально смертной казни в России и нет. Но ведь в России и пытки запрещены, но кто возьмется утверждать, что в нашей стране не пытают?
«Девочка 15-ти лет повесилась в городе Североонежске через несколько месяцев, после того, как органы опеки забрали ее в детский дом. В органах опеки и попечительства города Мирного, где жила девочка, сообщили, что мать троих детей была лишена родительских прав в прошлом году. Три ее несовершеннолетних дочери были отправлены в детские дома: две — в Североонежский, одна — в Архангельский детский дом» (из ленты новостей).
* * *
У нас в последние годы стало как-то принято ставить знак равенства между словами «мораль» и «церковь». Разве может быть что-то плохое от служителей бога? Любой бандит с руками по локоть в крови, чуть оторвавшись от своего ремесла, бежит вносить пожертвования «на храм»: если можно за деньги замять дело у мента или прокурора, то почему нельзя у бога — за большие деньги? Если люди, которых страна проклинает, обязательно позируют в главных храмах страны со свечками в руках, разве это не влияет на саму церковь?
И вот уже сама церковь в лице наиболее «продвинутых» своих представителей начинает вести себя как конкретная братва, только в рясах. Джипы, охрана, специфические адвокаты — и доходы, контролировать которые не рискнет ни один проверяющий орган.
Разве кто-то проверяет, каким образом появляется то или иное пожертвование «на храм»? Человек уходит в монастырь и завещает церкви свое имущество, движимое и особенно недвижимое. А кто-то контролирует чистоту этих пожертвований? Что сталось с теми, кто мог бы наследовать это имущество? Нет, церковное пожертвование как бы является идеалом отмывки — раз пожертвовали «святым отцам», значит теперь все чистое…
Очень хотелось бы знать, нет ли связи между помещением детей в детские дома и интернаты при живых родителях, делами разных «педофилов» и «насильников», вопросами лишения родительских прав — и пополнением церковной казны очередным «добровольным пожертвованием». Складывается впечатление, что связь имеется…
«И каждый раз Соня бежала первой писать заявление в милицию, что ее избивают, что сына похищают и т.п.. В милиции Соня рассказывала, что Саша пьет, употребляет наркотики, что все это покупает ему отец, т.е. Арсен, хотя все это время, Арсен просто не видел Сашу и других детей. Соня хотела отдать его в специальное заведение для трудных подростков, в конце концов, она забрала его из средней школы и отдала его в колледж ресторанного бизнеса, до которого добираться 1,5 часа.
Зимой 2011 года мне позвонил Арсен и рассказал, что Саша пропал. Арсен долго искал его и через 2 недели нашел: мальчишка (Саша) жил в самые морозы в бытовке или в каком то вагончике без отопления, на какой-то стройплощадке около 1,5 месяцев. Оказалось, что мама (Соня) принуждала его ходить в церковь, а потом просто выгнала Сашу из дома и предупредила, что если поедет к отцу, то она Арсена посадит в тюрьму. Как и с кем Саша прожил эти месяцы, как не замерз, не пропал – непонятно. В итоге, Арсен забрал совершенно истерзанного психологически мальчишку, после чего Саша стал жить с ним, возвращаться к Соне мальчик категорически отказался. К тому времени Саша уже несколько месяцев не ходил на учебу» (из объяснения сестры, Аллы Евгеньевны Л.).
Форум.мск
P.S. Любопытно, а что думает о поведении святых отцов их духовное начальство?