Нужны ли промышленным корпорациям пресс- и пиар-службы?

От мнимых связей с абстрактной общественностью

к профессиональной пропаганде деятельности предприятий,

их продукции и услуг

Заметки главного редактора газеты «Промышленные ведомости»

Моисей ГЕЛЬМАН,

кандидат технических наук

Если судить по публикациям газет и передачам радио и телевидения, выходит, что у нас в стране живут в основном «звезды» шоу-бизнеса, телеведущие, «говорящие головы», проститутки, банкиры, депутаты  и финансовые спекулянты. А прочий народ вроде бы отсутствует: не сеет, не жнет и вообще не трудится. Зато ежегодно кого-то выбирает. До недавнего времени некоторые кандидаты в «слуги народа» через проплаченную прессу обливали друг друга помоями, поэтому часть ее превратилась в дурно пахнущее отхожее место.  Немало СМИ в руках их хозяев стали инструментом оболванивания и опасной маргинализации  различных групп общества. В частности, эти средства массовой информации многие годы вдалбливают в общественное сознание, что деньги якобы являются товаром, «производство» которого и есть  основа экономики.  Поэтому так называемые деловые радио- и телеканалы каждые 15 или 30 минут сообщают о биржевых котировках,  а их «аналитики» с умным видом и придыханием «прогнозируют» как изменятся у нас, в США, Японии или Китае биржевые индексы и валютные курсы к концу дня, завтра или через месяц.  Но биржевыми спекуляциями занята ничтожная доля населения, в основном – в столице, а то, что выдается «аналитиками» за прогнозы, — из области астрологии.

Оцените статью
Промышленные Ведомости на Kapitalists.ru