8:50 22 сентября 2025

Современная и городская спортивная эстетика: 4 бренда с маркета Московской недели моды

С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших российских дизайнеров. Они презентовали свои коллекции в знаковых местах города. Показы прошли в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Кроме того, прошел третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран. Масштабное мероприятие объединило более 220 брендов. Мы собрали для вас лучшие бренды, которые были представлены на маркете Московской недели моды и за новыми коллекциями которых обязательно нужно следить. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Daniil Landar (Москва)

Столичный бренд Daniil Landar представил на маркете Московской недели моды новую коллекцию одежды, посвященную японской уличной моде. Эта уникальная линия создана для людей свободного духа и творческих профессий, которые стремятся к гармонии между активной городской жизнью и отдыхом на природе.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/mVHchnuvDnDi8w

Eazyway (Москва)

Бренд спортивной одежды Eazyway представил на маркете Московской недели моды коллекцию, которая подчеркивает женственность, обеспечивает свободу движений и легко вписывается в городской стиль. Леггинсы, сохраняющие идеальную посадку, бесшовные топы, исключающие любые натирания, стильные комбинезоны, создающие готовый модный образ — каждая вещь создана для тех, кто ценит качество и эстетику.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/FqcAuX2iLIdnpQ

Onit (Москва)

Столичный бренд Onit представил на маркете Московской недели моды коллекцию спортивной одежды. Коллекция отражает философию движения и комфорта, предлагая продуманные силуэты и спокойную палитру. По словам представителей бренда, Onit формирует новый стандарт одежды, которая становится партнером человека в спорте и в повседневности.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/Umfxm9dXep8fYw

Katee’s Kids x Angels of Plushenko (Москва)

Российский бренд Katee’s Kids x Angels of Plushenko представил на маркете Московской недели моды коллекцию спортивной и повседневной одежды, вдохновленную энергией современного мегаполиса и динамикой фигурного катания. В коллекции сочетались яркие акценты с классическими черным, белым и серым цветами, подчеркивающими силуэт и создающими выразительные контрасты. Основой линии стали удобные и функциональные модели из эластичных и воздухопроницаемых тканей, обеспечивающих комфорт и свободу движений.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/mXPQ6C0VUslCrg